Материки
На Энроте три крупных материка: Энрот, Антагарич и Джадейм. Кроме крупных материков на планете несколько архипелагов, например островная пиратская империя Регна, и одиночных крупных островов.
Энрот
Этот материк — колыбель жизни и цивилизации на планете. Именно отсюда по остальным материкам расселились колонизаторы.
Энротом зовется и государство, в которое под правлением династии Айронфист объединены регионы материка. Столица Энрота находится в крупнейшем портовом городе — Свободной Гавани.Основу населения составляют люди. Почти не встречаются гномы и эльфы.
Известные регионы
Долина Рагнара, Стальные горы — владения Айронфистов, здесь же находится их резиденция. Королевский замок выстроен в горе, у подножия которой раскинулась небольшая деревушка.
Нью Сорпигал — старейшее поселение на континенте, основанное ещё в Эру Чудес, однако чудес от этого места ожидать не стоит. Это небольшой портовый городок в долине на полуострове во владениях Айронфистов.
Свободная Гавань — самый крупный город и порт Энрота. Его расположение в центре обжитых земель и выход к морю делают его крупным торговым узлом. Здесь же расположен Оракул, допуск к которому определяется Советом Лордов Энрота.
Замёрзшие горы — область на севере Энрота. В заснеженных котлах внутри гор расположено несколько больших городов. На вершинах гор снег никогда не тает, после того, как проклятье вечной зимы было снято, лето в долинах стало мягче и теплее, но всё ещё не сравнится с климатом в центральной части Энрота.
Трясина Проклятых — область на юге Энрота, где засели остатки разгромленной гильдии некромантов. Это болотистая местность почти не знает солнца, отчего является благоприятным пристанищем для нежити. Центральный город — Даркмур.
Кригспайр — главная достопримечательность замок Кригспайр, устроенный на вулкане. Замок годами служил полигоном для различных магических экспериментов, неудачные результаты которого уничтожались в жерле вулкана. Эксперименты эти не прошли бесследно и окрестности Кригспайра кишат монстрами.
Блэкшир — город неподалёку от ущелья, ведущего в Драконьи Пески. Известен тем, что его жители долгие годы были прокляты. Пусть проклятие с жителей уже снято, но в окрестностях всё ещё водятся большие волчьи стаи. Ходят слухи, что властвуют в этих стаях оборотни.
Драконьи Пески — безжизненная пустыня, заселённая титанами, драконами и другими чудовищами. Поселений и договороспособной разумной жизни здесь нет.
Райская Долина — долина за горами на западе Энрота. Значительная часть территорий заселена чудовищами, но несмотря на это тут ещё остаются жилые, но постепенно вымирающие поселения. Здесь же находятся руины печально известного поселения Сладкая Вода — когда-то именно здесь устроили свою базу дьяволы криганы.
Острова Тумана — расположенная здесь Серебряная Бухта это второй по размерам портовый город Энрота. Близость островов к Заливу Контрабандистов отчасти определяет негласную политику этих земель. Королевский род хоть и пытается распространить власть закона на все свои земли, но здесь как нигде процветает теневой рынок.
Залив Контрабандистов — берег на северо-востоке Энрота. Место вне закона и цивилизации, здесь балом правит сила и верования в местных богов, которые особенно сильно распространены среди населения плёмен каннибалов и зверолюдей, преимущественно ящероподобных.
Антагарич
Материк на юге планеты. Его делят между собой несколько крупных стран, среди которых Эрафия — королевство людей — занимает ведущее место по территориям и населению.
Известные регионы
АвЛи — огромные лесные массивы на севере материка под управлением эльфов. Регион буквально пропитан магией и потому кроме эльфов страну населяют волшебные существа и народцы. Столица расположена в портовом городе Пьерпонт, что в Тулареанском лесу на востоке эльфийских владений.
Эрафия — великое королевство людей. Столица — Стэдвик, крупнейший порт и торговый узел Антагарича. Эрафия занимает всю центральную часть материка. Основа населения — люди, но на окраинах близ границ страны встречаются полукровки.
Дейя — стана гор, песков и выжженных земель. Поселившиеся здесь некроманты правят из Бездны — подземного города глубоко под землёй. В Дейе практически невозможно встретить обычных людей или эльфов. Здесь основу населения составляют гоблины, вампиры и нежить.
Таталия — земли вдоль западного берега материка. Ландшафт разнообразен — от болот, которые защищают от посягательств Эрафии, до заснеженных горных хребтов. Таталия это объединения баронств, которые не слишком дружны между собой, но всегда едины перед лицом внешней угрозы. Центральным городом считается Тайдвотер.
Бракада — королевство волшебников, занявшее пустыни и горы на юге материка. О столице — Селесте — ходят легенды. Селеста построена высоко в заснеженных горах, куда можно попасть только через сеть порталов, но большая и самая знаменитая её часть парит в облаках. Населяют Бракаду не только люди, здесь часто встречаются эльфы, джины и их полукровки, а также ангелы — как свидетельство того, что королевство благословил сам Свет.
Крюлод — степь и горы между Таталией и Бракадой. Эти земли «ничейные», здесь в вечной борьбе друг с другом обитаю варвары-кочевники. Собственно, ими и славится эта земля, из крюлодских варваров выходят самые кровожадные и сильные наёмники.
Вори — огромный заснеженный остров на юго-западе материка. Родина всех эльфов. Живущие тут ныне зимние эльфы нелюдимы и не рады чужакам. Они ревностно относятся к своей миссии по сохранению легендарного Меча Холода, который и обрёк остров на вечную зиму.
Эофол — когда-то это были территории Эрафии и АвЛи, но после вторжения криган зеленые холмы превратились в гряду вулканов. Даже после уничтожения улья криган эти земли непригодны для жизни. Эофол населён драконами, титанами, гидрами и другими чудовищами.
Нигон — остров на юго-востоке материка. Это мрачное и опасное место, которое также заселено опасными существами. Здесь поселились те, кто выбрал путь тёмной магии и опасных экспериментов — чернокнижники. В основном тут проживают тёмные эльфы и люди. Почти не контактируют с внешним миром, но поддерживают связь с некромантами по всему Энроту, так как те нуждаются в сосудах душ.
Джадейм
Джадейм заселили позднее всего, а потому здесь нет установившихся королевских династий, стран и чётких границ владений. Центры власти здесь представлены крупными городами. Тем не менее, здесь распространена церковь Света.
Как и на других материках, людей здесь больше всего, но также здесь самое большое разнообразие рас. В различных уголках материка можно встретить лесных и тёмных эльфов, троллей и огров, разумных драконов и зверолюдей разных мастей.Известные регионы
Альвар — обширные владения вдоль горной гряды. Город основан у озера-истока крупной реки на континенте. Это земли тёмных эльфов, однако они сильно отличаются от эльфов Нигона. Тёмная магия здесь не в почёте. В городе стоит церковь света. Управляет городом совет крупнейших торговых домов.
Вороний берег — крупный порт на юге Джадейма, который расположился в Вороньей Бухте. За счёт удачного расположения этот свободный город стал торговым центром.
Шепчущий лес — огромные лесные массивы на западе материка. Граничат с владениями Альвара. Это место прибежище светлых клириков, последователей церкви Света, которая здесь переродилась и почитается как церковь Солнца. Здесь несколько некрупных поселений, заселённых людьми и эльфами. Обширные леса дом для многих волшебных и опасных созданий.
Ущелье удавки — небольшая долина меж высоких гор южнее Шепчущего Леса. Исконные земли разумных драконов, в которые заявился человеческий орден рыцарей. С тех пор тут не прекращается вражда между рыцарским орденом драконоборцев и оказавшимися под угрозой уничтожения драконы.
Блуждающая Пустота — звучное название для степей, переходящих в пустыни. Малозаселённая и полная опасностей земля, здесь обитают огры, готовые обобрать неудачливого путника, и подземный город минотавров.
Сумеречный пик — безжизненная земля, усыпанная пеплом. Центром сумеречных земель является огромный вулкан, он то и получил название Сумеречного Пика. Здесь обосновались некроманты и чернокнижники, земли зеселены вампирами и нежитью.
Железные пески — огромная пустыня на северо-восточной части Джадейма. Во время Катаклизма в Песках разлилось «огненное озеро» — лава из стихийного плана огня. И пусть после предотвращения Катаклизма лава застыла, пустыня всё же осталась в окружении действующих вулканов. Население представлено троллями, которые мечтают обрести свою родину. По легендам родина троллей находится в холмах Шепчущего Леса.
Острова Кинжальной раны — архипелаг мелких островов, самый крупный из которых формой напоминает кинжал. Острова заселяют ящеролюды. Архипелаг близок к островам Регны, из-за чего часто становится жертвой пиратских рейдов.
Острова Регны
Архипелаг труднодоступных островов, которые из-за своего расположения и защищённости стал идеальным для основания здесь Регнанской Империи, которой правят пираты. Острова вечного лета и разгульной жизни.