For Blood and Honor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » For Blood and Honor » Библиотека Оракула » География


География

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Материки

На Энроте три крупных материка: Энрот, Антагарич и Джадейм. Кроме крупных материков на планете несколько архипелагов, например островная пиратская империя Регна, и одиночных крупных островов.

Энрот

Этот материк — колыбель жизни и цивилизации на планете. Именно отсюда по остальным материкам расселились колонизаторы.
Энротом зовется и государство, в которое под правлением династии Айронфист объединены регионы материка. Столица Энрота находится в крупнейшем портовом городе — Свободной Гавани.

Основу населения составляют люди. Почти не встречаются гномы и эльфы.

Известные регионы

Долина Рагнара, Стальные горы — владения Айронфистов, здесь же находится их резиденция. Королевский замок выстроен в горе, у подножия которой раскинулась небольшая деревушка.

Нью Сорпигал — старейшее поселение на континенте, основанное ещё в Эру Чудес, однако чудес от этого места ожидать не стоит. Это небольшой портовый городок в долине на полуострове во владениях Айронфистов.

Свободная Гавань — самый крупный город и порт Энрота. Его расположение в центре обжитых земель и выход к морю делают его крупным торговым узлом. Здесь же расположен Оракул, допуск к которому определяется Советом Лордов Энрота.

Замёрзшие горы — область на севере Энрота. В заснеженных котлах внутри гор расположено несколько больших городов. На вершинах гор снег никогда не тает, после того, как проклятье вечной зимы было снято, лето в долинах стало мягче и теплее, но всё ещё не сравнится с климатом в центральной части Энрота.

Трясина Проклятых — область на юге Энрота, где засели остатки разгромленной гильдии некромантов. Это болотистая местность почти не знает солнца, отчего является благоприятным пристанищем для нежити. Центральный город — Даркмур.

Кригспайр — главная достопримечательность замок Кригспайр, устроенный на вулкане. Замок годами служил полигоном для различных магических экспериментов, неудачные результаты которого уничтожались в жерле вулкана. Эксперименты эти не прошли бесследно и окрестности Кригспайра кишат монстрами.

Блэкшир — город неподалёку от ущелья, ведущего в Драконьи Пески. Известен тем, что его жители долгие годы были прокляты. Пусть проклятие с жителей уже снято, но в окрестностях всё ещё водятся большие волчьи стаи. Ходят слухи, что властвуют в этих стаях оборотни.

Драконьи Пески — безжизненная пустыня, заселённая титанами, драконами и другими чудовищами. Поселений и договороспособной разумной жизни здесь нет.

Райская Долина — долина за горами на западе Энрота. Значительная часть территорий заселена чудовищами, но несмотря на это тут ещё остаются жилые, но постепенно вымирающие поселения. Здесь же находятся руины печально известного поселения Сладкая Вода — когда-то именно здесь устроили свою базу дьяволы криганы.

Острова Тумана — расположенная здесь Серебряная Бухта это второй по размерам портовый город Энрота. Близость островов к Заливу Контрабандистов отчасти определяет негласную политику этих земель. Королевский род хоть и пытается распространить власть закона на все свои земли, но здесь как нигде процветает теневой рынок.

Залив Контрабандистов — берег на северо-востоке Энрота. Место вне закона и цивилизации, здесь балом правит сила и верования в местных богов, которые особенно сильно распространены среди населения плёмен каннибалов и зверолюдей, преимущественно ящероподобных.


Антагарич

Материк на юге планеты. Его делят между собой несколько крупных стран, среди которых Эрафия — королевство людей — занимает ведущее место по территориям и населению.

Известные регионы

АвЛи — огромные лесные массивы на севере материка под управлением эльфов. Регион буквально пропитан магией и потому кроме эльфов страну населяют волшебные существа и народцы. Столица расположена в портовом городе Пьерпонт, что в Тулареанском лесу на востоке эльфийских владений.

Эрафия — великое королевство людей. Столица — Стэдвик, крупнейший порт и торговый узел Антагарича. Эрафия занимает всю центральную часть материка. Основа населения — люди, но на окраинах близ границ страны встречаются полукровки.

Дейя — стана гор, песков и выжженных земель. Поселившиеся здесь некроманты правят из Бездны — подземного города глубоко под землёй. В Дейе практически невозможно встретить обычных людей или эльфов. Здесь основу населения составляют гоблины, вампиры и нежить.

Таталия — земли вдоль западного берега материка. Ландшафт разнообразен — от болот, которые защищают от посягательств Эрафии, до заснеженных горных хребтов. Таталия это объединения баронств, которые не слишком дружны между собой, но всегда едины перед лицом внешней угрозы. Центральным городом считается Тайдвотер.

Бракада — королевство волшебников, занявшее пустыни и горы на юге материка. О столице — Селесте — ходят легенды. Селеста построена высоко в заснеженных горах, куда можно попасть только через сеть порталов, но большая и самая знаменитая её часть парит в облаках. Населяют Бракаду не только люди, здесь часто встречаются эльфы, джины и их полукровки, а также ангелы — как свидетельство того, что королевство благословил сам Свет.

Крюлод — степь и горы между Таталией и Бракадой. Эти земли «ничейные», здесь в вечной борьбе друг с другом обитаю варвары-кочевники. Собственно, ими и славится эта земля, из крюлодских варваров выходят самые кровожадные и сильные наёмники.

Вори — огромный заснеженный остров на юго-западе материка. Родина всех эльфов. Живущие тут ныне зимние эльфы нелюдимы и не рады чужакам. Они ревностно относятся к своей миссии по сохранению легендарного Меча Холода, который и обрёк остров на вечную зиму.

Эофол — когда-то это были территории Эрафии и АвЛи, но после вторжения криган зеленые холмы превратились в гряду вулканов. Даже после уничтожения улья криган эти земли непригодны для жизни. Эофол населён драконами, титанами, гидрами и другими чудовищами.

Нигон — остров на юго-востоке материка. Это мрачное и опасное место, которое также заселено опасными существами. Здесь поселились те, кто выбрал путь тёмной магии и опасных экспериментов — чернокнижники. В основном тут проживают тёмные эльфы и люди. Почти не контактируют с внешним миром, но поддерживают связь с некромантами по всему Энроту, так как те нуждаются в сосудах душ.


Джадейм

Джадейм заселили позднее всего, а потому здесь нет установившихся королевских династий, стран и чётких границ владений. Центры власти здесь представлены крупными городами. Тем не менее, здесь распространена церковь Света.
Как и на других материках, людей здесь больше всего, но также здесь самое большое разнообразие рас. В различных уголках материка можно встретить лесных и тёмных эльфов, троллей и огров, разумных драконов и зверолюдей разных мастей.

Известные регионы

Альвар — обширные владения вдоль горной гряды. Город основан у озера-истока крупной реки на континенте. Это земли тёмных эльфов, однако они сильно отличаются от эльфов Нигона. Тёмная магия здесь не в почёте. В городе стоит церковь света. Управляет городом совет крупнейших торговых домов.

Вороний берег — крупный порт на юге Джадейма, который расположился в Вороньей Бухте. За счёт удачного расположения этот свободный город стал торговым центром.

Шепчущий лес — огромные лесные массивы на западе материка. Граничат с владениями Альвара. Это место прибежище светлых клириков, последователей церкви Света, которая здесь переродилась и почитается как церковь Солнца. Здесь несколько некрупных поселений, заселённых людьми и эльфами. Обширные леса дом для многих волшебных и опасных созданий.

Ущелье удавки — небольшая долина меж высоких гор южнее Шепчущего Леса. Исконные земли разумных драконов, в которые заявился человеческий орден рыцарей. С тех пор тут не прекращается вражда между рыцарским орденом драконоборцев и оказавшимися под угрозой уничтожения драконы.

Блуждающая Пустота — звучное название для степей, переходящих в пустыни. Малозаселённая и полная опасностей земля, здесь обитают огры, готовые обобрать неудачливого путника, и подземный город минотавров.

Сумеречный пик — безжизненная земля, усыпанная пеплом. Центром сумеречных земель является огромный вулкан, он то и получил название Сумеречного Пика. Здесь обосновались некроманты и чернокнижники, земли зеселены вампирами и нежитью.

Железные пески — огромная пустыня на северо-восточной части Джадейма. Во время Катаклизма в Песках разлилось «огненное озеро» — лава из стихийного плана огня. И пусть после предотвращения Катаклизма лава застыла, пустыня всё же осталась в окружении действующих вулканов. Население представлено троллями, которые мечтают обрести свою родину. По легендам родина троллей находится в холмах Шепчущего Леса.

Острова Кинжальной раны — архипелаг мелких островов, самый крупный из которых формой напоминает кинжал. Острова заселяют ящеролюды. Архипелаг близок к островам Регны, из-за чего часто становится жертвой пиратских рейдов.


Острова Регны

Архипелаг труднодоступных островов, которые из-за своего расположения и защищённости стал идеальным для основания здесь Регнанской Империи, которой правят пираты. Острова вечного лета и разгульной жизни.

0

2

Страны Антагарича

Эрафия
Столица: Стэдвик
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/055/193/987/4k/andreas-rocha-townentrance02.jpg?1666343444

Эрафия построена на остатках империи Бракадун. Династия Грифонхарт за столетия сумела объединить разрозненные герцогства в единое королевство. Это королевство людей, которое славится своими крепостями, рыцарскими орденами и стратегически важными территориями. Расположение Эрафии делает её важнейшим торговым и политическим узлом.

Символ Эрафии — грифон. Он символизирует силу и честь, почитается как священное существо.

Эрафийцы поклоняются богам света и порядка. Важную роль в королевстве играют храмы Света, где проходят обряды инициации рыцарей и паладинов. Религиозные праздники часто сопровождаются турнирами и ярмарками, что укрепляет единство королевства.

Горы Грифона на севере королевства считаются неприступными и имеют множество древних крепостей, которые использовались во времена войн с эльфами. Страна окружена горами, лесами, реками и болотами, что делает её рельеф разнообразным и труднопроходимым для потенциальных захватчиков.

Климат и природа

В Эрафии умеренный климат, плодородные и подходящие для земледелия обширные территории. В центральных регионах преобладает мягкая, тёплая погода, а на границах с горными территориями АвЛи и Крюлода климат становится более суровым.

Регионы

Центральные равнины
Сердце королевства, где расположена столица Стэдвик и другие крупные города. Регион славится своими плодородными землями, на которых выращивают зерновые культуры и разводят скот.

Горные хребты Грифона
На севере Эрафии расположены горные хребты, служащие естественной границей с Крюлодом, Бракадой и потерянным Эофолом. Здесь находятся древние замки и крепости, которые защищают королевство от вторжений. В горах обитают грифоны, которые стали символом Эрафии.

Леса Северной Эрафии
На юге королевства густые леса граничат с землями эльфов АвЛи. Эти леса служат природным барьером и часто становятся местом стычек с разбойниками и лесными созданиями.

Западные болота
Западная граница Эрафии проходит через обширные болота, отделяющие её от Таталии. Это непроходимая местность, которая осложняет вторжения, но также затрудняет торговлю с Таталией.

Северные холмы
Холмистая местность на севере Эрафии граничит с землями некромантов из Дейи. Здесь расположены многочисленные крепости и сторожевые башни, которые защищают Эрафию от вторжений нежити.

Города

Стэдвик
Столица Эрафии. Здесь расположен королевский дворец, выстроенный на высокой горе. У подножия горы раскинулся большой портовый город — место притяжения торговцев со всего континента. В столице расположен главный храм Света, где обучают священнослужителей и рыцарей магии света. Город окружён стенами и башнями, но он разросся настолько, что границы города давно вышли за его стены.

Хартферд
Город-крепость на севере страны, известный своими рыцарскими орденами. Хартферд считается одним из самых старых городов королевства и играет важную роль в защите северных границ.

Гарондорф
Расположился между двумя озёрами в центральной части Эрафии. Город славится своими кузницами и производством оружия. Здесь создаются доспехи и оружие для армии королевства.

Экономика

Сельское хозяйство
Благодаря плодородным землям центральных равнин Эрафия выращивает большое количество зерновых и овощных культур, а также занимается разведением скота.

Кузнечное дело
Эрафийские кузнецы известны своим мастерством. Они производят качественное оружие и доспехи, которые пользуются спросом даже за пределами королевства.

Торговля
Благодаря расположению Эрафия стала важным торговым узлом. Через её земли проходят торговые пути, соединяющие регионы Антагарича.

Отношения с соседями

АвЛи — союзнические отношения с лёгким привкусом непрекращающегося соперничества за пограничные земли и ресурсы.

Бракада — союзнические отношения, поддерживается активная торговля.

Таталия — по большей части нейтральные отношения, но время от времени вспыхивают конфликты за спорные территории вдоль границ. Конфликты вялые и больше связаны со взаимными набегами, которые чаще всего являются случайным пересечением границы чужого королевства.

Дейя — состояние сдерживающей войны. Вдоль границ расположены многочисленные крепости и башни, защищающие территории Эрафии от нападения некромантов.

Хермондейл — спорная территория, для которой была признана независимость во избежание большего конфликта с АвЛи. Однако до сих пор этот клочок земли подобен камушку в сапоге лорда.


Хермондейл (Спорные Земли)
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/034/633/570/4k/gabriel-jimenez-environmentfinal-low.jpg?1612812042

Эта территория долгие годы была спорной, за неё с переменным успехом боролись Эрафия и АвЛи. Стремясь завладеть этим куском земли, Эрафия выстроила замок Хермондейл и с тех пор он переходил из рук в руки. Ни один лорд, назначенный в эти земли правителем, не продержался здесь достаточно долго, пока не прибыла группа «везунчиков», выигравших Хермондейл в состязании от Таталийского лорда Маркхэма. Этим же везунчикам удалось найти баланс между двумя крупными соседями и выбить для Хермондейла нейтральный статус, но даже так нет-нет, а возникают споры и прения на счёт того, кто же хозяин этих владений.


АвЛи
Столица: Пьерпонт
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/058/299/049/4k/andreas-rocha-forests-villages01.jpg?1673861049

Лесное королевство эльфов, которое занимает северо-восточную часть материка. Это край густых лесов, горных хребтов и волшебных рощ, где эльфы, друиды и лесные существа живут в гармонии с природой. АвЛи является союзником Эратии и противником Дейи, которая населена некромантами.
Королевство эльфов делится на несколько крупных провинций, каждая из которых находится под управлением лорда, но все они подчиняются эльфийскому королю.

Символ АвЛи — единорог на фоне большого дерева. Эльфы с большим трепетом относятся к сохранности своих лесов и живущих в них существ. Однажды вырубка леса Эрафией обернулась полуторавековой войной между королевствами.

Эльфы поклоняются силам природы, но на территории АвЛи также распространена церковь Света.

Климат и природа

Умеренный, с мягкими зимами и тёплым летом. Благодаря обширным лесам климат АвЛи довольно влажный, что создаёт идеальные условия для роста магических растений и деревьев.
В лесах АвЛи растут древние магические деревья, некоторые из которых обладают разумом. Часть разумных деревьев даже умеет ходить, а некоторые владеют магией земли и могут дать отпор лесорубам. Также здесь произрастают редкие травы и цветы, которые друиды используют для изготовления зелий и заклинаний.
Королевство населено множеством магических существ, таких как единороги, фениксы, энты и гигантские олени. Многие из этих существ помогают эльфам защищать границы, например морские границы помогают охранять морские змеи.

Регионы

Великие леса АвЛи
Главная природная достопримечательность — обширные, густые леса, которые покрывают большую часть территории страны. Эти леса населены эльфами, друидами и магическими существами, такими как энты, единороги, фениксы и феи. Леса служат естественной защитой АвЛи от вторжений, поскольку незнакомцы легко могут заблудиться в них, а если их присутствие нежелательно, то заблудившихся уже никогда не найдут.

Горный хребет Тарнум
На восточной границе АвЛи расположен горный хребет, названный в честь легендарного героя Тарнума.

Река Серебряная Ветвь
Одна из крупнейших рек АвЛи, которая протекает из озера на севере Эрафии. Она служит важным торговым путём и источником воды для лесных поселений.

Долина Светлых Рощ
Расположена в центральной части АвЛи, это место считается священным для эльфов. Здесь проходят важные ритуалы и собрания друидов. Долина прославилась уникальной красотой и микроклиматом, а также редкими магическими растениями.

Лунное озеро (Мерцающее озеро)
Глубокое озеро, расположенное в южной части королевства. Согласно легендам, его воды обладают магическими свойствами. На берегах озера часто проводятся обряды друидов, связанные с луной. По другую его сторону расположен горный хребет, за которым начинаются владения некромантов Дейи.

Регионы и города

Пьерпонт — столица АвЛи расположена в Тулуреанском Лесу. Здесь же находится резиденция короля эльфов — замок Наван.
Архитектура Пьерпонта, как и других эльфийских городов, основана на гармонии с природой. Замок Наван выстроен частично в горе, которая окружает небольшую долину, где расположился Пьерпонт. Это немного болотистая местность, потому постройки в городе расположены на платформах или выстроены на гигантских деревьях. В Пьерпоинте имеется бухта и через город проходит торговый тракт, но всё же столица АвЛи не может тягаться с центром торговли — эрафийской столицей Стэдвик.

Спавард — прибрежный городок. У его берегов россыпь небольших островов, которые заселяют виверны и редкие теперь духи воды.

Экономика

Травы и ингредиенты
Земли эльфов многие столетия манят волшебников и колдунов, так как здесь водятся редкие ингредиенты для зелий и заклинаний. Это и растения, и части животных, а потому время от времени эльфы сталкиваются с браконьерами. Сами эльфы поставляют ингредиенты, которые возможно добыть без убийства живых существ (а здесь даже деревья живые).

Ремесла
Эльфы не работают с тяжёлыми металлами, но их лёгкая и средняя броня, а также оружие дальнего боя не знают себе равных и потому пользуются большим спросом среди армий союзнических стран и у наёмников.
Кроме того, эльфы изготавливают и продают артефакты, пусть в своём мастерстве они и уступают бракадцам.

Отношения с соседями

АвЛи поддерживает союзнические отношения со своим ближайшим соседом Эрафией и Бракадой. Страны в прошлом нередко выступали единым фронтом в борьбе с криганами или силами Дейи.

Поддерживают нейтральные дружеские отношения с Хермондейлом, но будто бы всё ещё сожалеют об утраченных землях, которые считали своими.

С Дейей находятся в состоянии сдерживающей войны, время от времени совершая собственные вылазки, чтобы прознать о планах врага, и отбиваясь от набегов мертвецов.

С Таталией в нейтральных отношениях, поддерживают торговые связи.


Бракада
Столица: Селеста
https://i.postimg.cc/zGWQcJ1j/113.png

Пустыня, которая является главным обиталищем магов, там проживает сам Архимаг в колдовской библиотеке, где можно купить абонемент на месяц и свободно читать книги (иногда может попасться книга с заклинаниями). На территории пустыни находится множество телепортов, ведущих в разные её части – иногда к различным зданиям, а иногда и в окружение врагов. На территории пустыни разбросано довольно много предметов и руды, но летает множество агрессивных грифонов.

Бракадой управляет совет магов, но финальное решение всегда остаётся за бессмертным лидером — королём Гэвином Магнусом, который пережил падение империи Бракадун.

Климат и природа
Города

Небеса — Селеста
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/011/572/753/medium/zudarts-lee-.jpg?1530266340

Селеста — город в облаках, одним своим существованием свидетельствующий о величии волшебников Бракады. Здесь проживают джины, люди, эльфы и даже ангелы. Город безопасен, но всё же стоит смотреть себе под ноги, чтобы не свалиться с небес на землю. Попасть в небесную Селесту можно через портал в наземной части города.

Самая крупная школа магии — Мирхэм — построена близ портового города Плинт, что в восточной части пустыни.

В горах Бракады нередко селятся маги-отшельники, заселяющие брошенные старые крепости или выстраивающие свои собственные башни силами гномов из Каменного города. Чаще всего они селятся там не для уединённой жизни, а для проведения различных экспериментов.

Экономика

Магическое ремесло
Бракада охотно принимает платёжеспособных учеников в свои магические академии.
Производит и продаёт артефакты любого уровня сложности, были бы деньги за них заплатить.
Помимо обучения магов, Бракада производит и экспортирует магические механизмы. Например, големов, способных служить защитниками. К сожалению, они всё ещё недостаточно ловки, но маги стараются улучшить модель голема.
Здесь же производятся лучшие эликсиры и мази на основе магических ингредиентов.
Бракада же крупнейший потребитель редких ингредиентов из АвЛи, Таталии и Эрафии.

Производства
В Бракаде много месторождений драгоценных металлов и минералов. Для добычи ресурсов сотрудничают с гномами Каменного Города.

Отношения с соседями

Эрафия и АвЛи — поддерживают союзнические отношения.

Дейя — бракадцы открыто презирают чернокнижников и некромантов и встречи никогда не проходят без конфликта.

Таталия — нейтральные отношения, интересы Бракады никогда не простирались на эти земли. Взаимовыгодная торговля.

Каменный Город — взаимовыгодные партнёрские отношения.

Крюлод — Бракада надёжно защищена от варваров труднопроходимыми горами. Когда-то народы Крюлода были порабощены империей Бракадуун, но её наследница — Бракада — явно не считает себя должной отвечать за чужие грехи.


Дейя

Столица: Бездна

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/016/634/500/large/jang-jae-ok-01.jpg?1552906406

Гористая пустыня с редкими иссушенными лесами и равнинами с выжженной до черноты землёй. На поверхности расположено несколько небольших поселений и крепостей по границам страны для защиты от соседей — Эрафии и АвЛи.
Дейя — сердце тёмных искусств. Здесь всё пропитано культом смерти и тьмы, которым поклоняются местные жители. Управляет страной совет некромантов и чернокнижников. Это место настоящее змеиное гнездо — здесь балом правит хитрость, беспринципность, ум и интриги, а потому нередко меняются главные действующие лица и лишь немногие способны долгое время продержаться у руля. Самыми известными были и остаются некроманты Сандро и Арчибальд Айронфист.
Земли Дейи наполнены опасностями: это гарпии, драконы, песчаные охотники и мертвецы. Последних можно встретить повсеместно — умершие не обретают покой на этой проклятой земле.

Климат

Мрачная местность, земли которой покрыты оседающим пеплом. Здесь частые и сильные ветра поднимают песчаные бури, а солнце редко пробивается сквозь плотные облака, что придаёт этой земле ещё более угнетающий вид.

Города

Бездна
Мрачное место, где обитают некроманты, личи и вампиры. Это подземный город, куда нет открытых всем дорог. Там же находится и замок Арчибальда Айронфиста – Глоуминг.
Здесь находится гильдия Тьмы и здесь же можно выучиться высшим ступеням владения тёмной магией.

Экономика

Основа экономики Дейи — торговля магическими тёмными артефактами, редкими ингредиентами и оказанием различных услуг в этой сфере. Кроме этого промышляют грабежом и набегами на окрестные земли. В качестве примера услуг может выступать «помощь» путникам, решившим пройти через заставу по центральному тракту. Помощь заключается в том, что за внушительную плату некроманты «защитят» заплативших от нападения зомби и прочей нечисти. Не заплатившим придётся самостоятельно отбиваться от насланных орд.

Отношения с соседями

Поддерживают отношения с Нигоном, так как только там владеют секретом создания сосудов души, которые необходимы для становления личом. Время от времени некроманты пытаются обмануть или обокрасть нигонцев, но тогда последние просто задирают ценник до небес, пользуясь своей монополией в производстве сосудов.
Нейтральные отношения с Таталией и Каменным Городом. Охотно сотрудничают с варварами Крюлода.
Сотрудничали в прошлом с криганами, а может и до сих пор поддерживают отношения с выжившими демонами?
Находятся в состоянии войны с Эрафией и АвЛи, земли которых подвергаются набегам некромантов.
Дейя и Бракада взаимно презирают друг друга. Первые некроманты откололись именно от волшебников империи Бракадун.


Таталия

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/032/851/392/large/donglu-yu-ack-ev-presentday-vista-dyu.jpg?1607646946

Страна с суровым климатом, в которой заснеженные горы соседствуют с болотами. Власть здесь представлена разрозненными баронствами, которые грызутся меж собой, но объединяются перед лицом внешней угрозы. Некогда Таталия находилась под гнётом Эрафии и жители несут эту память в себе сквозь столетия, не бросая подвергшееся нападению извне баронство один на один с угрозой.

Основу проживающего в Таталии населения составляют люди, но также здесь можно встретить троллей и огров, а также эльфов.

Климат и природа

В долинах климат умеренный, влажный. Здесь много озёр и болот. Высоко в горах лежит нетающий снег.

Города

Тайдвотер — крупный порт на западе Таталии, не считается столицей, но это один из торговых центров региона.

В северной части Таталии на торговых водных путях стоят крепости с разросшимися вокруг них одноимёнными городами: Уоррентон, Ганзи, Сехитва.

Экономика

Таталия живёт торговлей за счёт удачного расположения на морских путях Эрафии и АвЛи.

Ремёсла
Здесь добывают востребованную за свои качества руду, производят оружие и броню, которые хоть и уступают эрафийским, но всё же пользуются спросом у внешнего покупателя.

Сельское хозяйство
В Таталии не так много места и плодородной для земледелия почвы, но уникальный климат позволяет собирать на болотах ягоды, травы и редкие ингредиенты для магических искусств.

Отношения с соседями

Таталия — нейтральная территория, не вступает в открытые конфликты. Из-за этого статуса здесь находят убежище беглые преступники и не совсем законные организации.


Курганы

Столица: Каменный Город

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/019/575/228/large/jang-jae-ok-2-copy.jpg?1564089722

Курганы — каменная и практически безжизненная степь. Через эти земли проходит множество мелких ответвлений рек, а рельеф состоит из высоких хаотично разбросанных по долине крутых холмов. Во многих каменных курганах внутри вырыты и обустроены склепы гномов, которые между собой соединены туннелями. Для наземного перемещения между некоторыми курганами продолжены навесные мосты, но эти дороги ещё менее безопасны.

Под расположенными в центре каменных пустошей Пальцами, которые представляют собой пять высоких столпов, гномы основали Каменный Город. От него под всей долиной расходится сеть туннелей, в некоторых из них гномы расширяют свои жилые владения, в прочих добывают руду, минералы, драгоценные камни. Некоторые туннели проходят так глубоко, что пересекаются с прокопанными Нигоном подземными путями. В таких пересечениях туннели наполняют нигонские чудовища.

Путешественники не особенно любят эту часть Антагарича. Многие из них рассказывают о призраках, которые встречаются на дорогах даже средь бела дня.

Климат и природа

В степи практически нет деревьев и другой растительности, эта неприветливая местность открыта всем ветрам. Непригодна для земледелия и длительной жизни, а потому жилые постройки встречаются лишь на границе с Эрафией. Здесь практически нет солнца — тучи нагоняет с обезображенных земель Эофола. От дождей почти негде спрятаться. Ночами холод пробирает до костей.

Города

Каменный Город — столица, разросшаяся под землёй паутиной туннелей. Основной вход расположен в Пальцах, что высятся в центре степей. Управляет городом единолично король гномов.

Экономика

Гномы живут тем, что добывают руду, камень и мрамор в своих землях или по найму на иных территориях. Отличные строители, лучшие на континенте, но и цены заламывают не малые. Производят оружие и доспехи, способные потягаться качеством с эрафийскими.

Отношения с соседями

Гномы не особо славятся приветливостью, но откровенных врагов не имеют. Кроме тех, конечно, кто не расплатился за оказанные услуги. Их не слишком заботит моральная сторона взаимоотношений, главное — деньги.


Вори
Столица: Воли
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/027/864/829/4k/geoffrey-ernault-winter-hearth.jpg?1592798186

Древняя родина эльфов. Остров покрылся снегом и льдом под воздействием хранящегося там легендарного Меча Холода. Остров населяют зимние эльфы, которые не слишком-то жалуют иные расы. В приграничных портовых городах ведётся торговля, но вглубь острова чужаков не допускают. Территория малопригодна для жизни, несколько крупных городов магией приспособлены для жизни, но большая часть эльфов проживают под землёй, где им удаётся поддерживать свою экосистему.
С соседями торгуют рыбой, редким металлом и минералами, шкурами и древесиной, реже — артефактами.


Нигон

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/068/382/222/large/max-suleimanov-dv-190.jpg?1697660014

Нигон — пристанище магов, приверженцев и последователей тёмной магии и церкви Луны.
Островной архипелаг, земли которого находятся под управлением чернокнижников. Большая часть этого королевства находится под землёй, в туннелях. На поверхности расположено лишь несколько некрупных поселений, остальные земли заселены драконами и чудовищами, некоторые из которых результат магических экспериментов.
Связь с большой землёй почти не поддерживают, кроме Дейи, куда продают за дорого сосуды души, необходимый для ритуала обращения в лича.
Во время завоевательных войн из Нигона в Антагарич прокопали туннели, которые в настоящий момент заселены чудовищами. В местах, где туннели выходят на поверхность, чудовища и нигонцы продолжают терроризировать окрестные земли.


Крюлод
Центральный город: Ульгак
https://i.postimg.cc/Tw6rw9zg/111.png

Степная страна, чьи земли разрезают горные цепи. Населена в основном варварами-кочевниками, которые находятся в беспрестанной войне друг с другом. Иногда совершают набеги на приграничные города Таталии и Эрафии. Бракада защищена от них непроходимыми горами, населенными агрессивной фауной и мелкими племенами огров.
Крюлодцы мало заинтересованы в торговле. Живут набегами. Ценят превыше всего золото и силу, их воины одни из лучших и самых свирепых наёмников.

0

3

Иные известные локации Антагарича

Остров Евенморн

Небольшой туманный островок близ берегов Бракады. Не слишком популярен ныне, так как война двух расположенных здесь храмов Солнца и Луны привела к разрухе и уничтожению поселений. Сейчас остров заселяет нежить и не иначе как безумцы, выбравшие это место для жизни.

Изумрудный остров

Маленький островок у восточных берегов АвЛи. Известен тем, что именно здесь лорд Маркхэм провёл соревнования по розыгрышу земель Хэрмондейла. А ещё тут живёт дракон.

Эофол, Земля Гигантов

Некогда плодородные и зелёные земли оказались уничтожены высадившимися там криганами. Земля уже никогда не оправится от времени, когда здесь царили криганы — поля выжжены и усеяны пеплом от постоянно извергающихся вулканов. Эофол населён драконами, титанами, творениями нигонцев и плодами магических экспериментов самих криганов.

0


Вы здесь » For Blood and Honor » Библиотека Оракула » География


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно