For Blood and Honor

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » For Blood and Honor » Библиотека Оракула » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Материки Энрота заселены различными расами не в равной мере. Например, материк Энрот представляет собой государство людей, иные расы представлены весьма незначительно. Самое большое разнообразие рас представлено в Джадейме. На Антагариче люди занимают лидирующую позицию, но им существенную конкуренцию составляют лесные эльфы.

Подробнее о населении на материках и странах см. в статье География.

Энрот населяют потомки колонистов, прибывших на планету на кораблях VARN, предназначенных для заселения и терраформирования планет. Ныне лишь единицы посвящённых знают об истинном происхождении жизни на планете.

———————————

История эльфов: «чистокровные» и «ренегаты
Автор: Бард Танни

Снежные эльфы Вори, или «истинные эльфы», как они первыми укажут вам на это, - замкнутая раса. Они изолировали себя в дальнем северо-западном углу Эратии. Их история долгая и славная. Просто спросите их. Очень немногие знают об их основании, и еще меньше - об их борьбе. Большинство наших сведений о них - легенды, старые истории, которые помнят их двоюродные братья, эльфы АвЛи. Хотя между людьми Эратии и эльфами Авли нет никакой любви, мне удалось поговорить с несколькими их учеными в интересах сохранения истории. Представляю вам то, что я узнал.

Много поколений назад эльфы были единым народом, живущим на своей благословенной родине, в Вори. Добрый король Силь-Гандир правил своим народом сотни лет, которые многие эльфы считали своим Золотым веком. Ближе к концу его правления некоторые эльфы стали несколько беспокойными. Им надоела унылая жизнь, которую вели их родители, и они захотели новых впечатлений. Полагая, что за горизонтом моря их ждут великие дела, они обратились к королю с просьбой поддержать экспедицию. Король отказался. Он сказал молодым эльфам, жаждущим приключений, что их жизни слишком ценны, чтобы тратить их на опасное путешествие вдали от благословенной родины. Молодые эльфы с этим не согласились. Во главе с упрямым Эльволасом молодые эльфы начали строить лодку, чтобы переправиться через море.

Когда Эльволас вернулся на корабль, он сказал своим друзьям, что они должны отправиться в путь этой ночью. Он рассказал им о том, что произошло при дворе короля. Он поставил их перед выбором. Либо они откажутся от своих мечтаний о новой земле, либо им придется уехать до рассвета следующего дня. Единогласным голосованием было решено уйти. На следующее утро, когда первые из эльфов проснулись, они увидели, что молодых эльфов больше нет. Все их вещи исчезли. Единственное, что они могли видеть, исчезая за горизонтом, - это большую лодку. На лодке было хорошо видно название: «Митетииро» - Отступник.

0

2

Потомки колонистов

Потомки колонистов с кораблей VARN, предназначенных для заселения и терраформирования планет. Ныне лишь единицы посвящённых знают об истинном происхождении жизни на планете.

Люди
Самая многочисленная раса. Люди присутствуют на всех континентах и везде, кроме разве что Джадейма, занимают лидирующую позицию. Незначительную продолжительность жизни люди компенсируют изрядной плодовитостью.
В среднем продолжительность человеческой жизни составляет ~70-90 лет. Есть средства продлить срок: магические ритуалы, зелья, источники силы и др., однако же доступны они немногим.

Эльфы

Продолжительность жизни составляет ~700 лет. В возрасте 25-30 лет эльф перестаёт стареть и сохраняет свой облик почти неизменным до самого конца своей жизни. С возрастом могут проявляться внешние признаки старения, но не так ярко, как у прочих рас. Можно сказать, что эльфы стареют красиво и с годами будто становятся только лучше.
Эльфа невозможно спутать с человеком — на лицах их мужчин нет бород или следов щетины, а телосложение отличается от человеческого, что часто инстинктивно угадывается даже под одеждой. Эльфы выше и «тоньше» людей. Не отличаются физической силой, что с лихвой компенсируется проворностью, ловкостью и меткостью. Из эльфов получаются лучшие лучники на всём Энроте.
Эльфов разных видов ни за что не спутаешь друг с другом, даже если до этого никогда их не видел.

Лесные эльфы
Самые известные представители эльфийской расы, они встречаются не только в лесах, но и вполне комфортно чувствуют себя в человеческих городах.
Лесные эльфы имеют предрасположенность к магии земли и света. Магию тьмы, её последователей и порождения презирают, называя это насмешкой над самой жизнью.
Отличительной их особенностью является светлая кожа разных оттенков и светлые глаза самых разнообразных цветов. Среди иных народностей ходят слухи, что цвет волос эльфа отражает его магические таланты, однако это не больше, чем просто слухи.

Тёмные эльфы
Представители тёмных эльфов легко встретить в Джадейме, где они основали многочисленные поселения и ведут активную торговлю по всему континенту. На Джадейме тёмные эльфы известны в первую очередь как купцы одной из самых больших торговых гильдий. В самом известном городе — Авли — делами заправляет именно совет торговых домов.
На Антагачие тёмные эльфы проживают в Нигоне и сильно отличаются от своих предприимчивых сородичей на Джадейме. Нигонские эльфы имеют совсем иную культуру, обитают в подземных городах и увлекаются тёмной магией и запретными ритуалами. Их общество выстроено на матриархате, они не гнушаются рабства и жестоких экспериментов.
Однако есть у них нечто общее — расовые особенности. Тёмные эльфы отличные лазутчики, они ловкие и проворные. Кроме этого владеют расовыми техниками очарования, что, вероятно, и есть секрет столь успешной торговли на Джадейме.
Тёмные эльфы получили своё название за цвет кожи — это оттенки серого, землистого или кофейного цвета. Тёмные эльфы Джадейма часто делают татуировки на лице.

Зимние эльфы Вори
На Вори проживали эльфы, от которых пошли все остальные виды. Однако с течением времени и под влиянием магии, охватившей остров, внешность их претерпела изменения. Отличительной чертой зимних эльфов является крайне бледная, снежная, кожа. Среди них чаще всего можно увидеть беловолосых эльфов. Другой отличительной чертой являются тёмные белки глаз.
Снежные эльфы не уступают в ловкости своим «тёплым» собратьями, однако более свирепы в бою, что сказывается на их предпочтении в оружии. Из снежных эльфов получаются лучшие мечники, однако техника боя совершенно отлична от человеческих мечников — эльфы полагаются на скорость и ловкость.

Гномы
Подземный народ — где бы гномы не селились, они обязательно выберут местом для жилища недры гор. Это низкорослые крепкие ребята, чрезвычайно сильные и выносливые, что и делает их лучшими рудокопами и строителями. Не владеют стихийной магией, но могут быть клириками в церкви света. Удивительно, но среди них действительно нет владеющих магией тьмы. Даже так называемые в Джадейме «тёмные гномы» не склонны к тёмной волшбе.
Тёмные гномы ничем не отличаются от гномов, проживающих в Антагариче, кроме оттенка кожи и чуть более коренастого телосложения, если это возможно для гномов.

0

3

Зародившиеся на Энроте

Эти существа зародились на Энроте в процессе естественного развития, но чаще как результат экспериментов с магией.

Гоблины
Гоблины мало чем отличаются от людей. Самой главной отличительной чертой является кожа всех оттенков зелёного и острые зубы. Более склонны к магии огня и тьмы. Проживают в основном в Дейе и среди них есть мирные представители, не поддерживающие правление некромантов, которое привело Дейю к запустению и изоляции от других народов.
Точное происхождение гоблинов неизвестно, однако они встречаются и на Энроте, и на Антагариче, где имеют собственную страну.

Тролли
Это высокие крепкого телосложения существа с грубыми, будто вытесанными из скалы, чертами лица. Точное происхождение неизвестно. Раса троллей менее развита в сравнении с людьми или эльфами. Их организованные поселения встречаются лишь на Джадейме, на Антагариче сбиваются в группы с первобытнообщинным строем, часто ведут разбойный образ жизни, чем заслужили недобрую репутацию.
Поклоняются своим собственным богам.

Волшебный народец
Под это название подпадают самые разные существа, проживающие в лесах: феи, дриады, сатиры, разумные животные и т.д. Их невозможно спутать ни с кем другим из-за крайне выделяющегося внешнего вида. Среди особенностей их внешности можно выделить рожки, хвосты, крылья, необычного оттенка кожу, глаза, волосы, наличие чешуи или специфических наростов. Редко встречаются где-либо кроме АвЛи на Антагачие и Шепчущего Леса на Джадейме.
Как и лесные эльфы, волшебный народец имеет талант к магии земли и магии света. Встретить среди них владеющих тёмной магией практически невозможно, если только они не стали жертвами бесчеловечных экспериментов, которые извратили саму их суть.

Звероподобные
На всех континентах Энрота можно встретить самых разных представителей звероподобной расы. Они немногочисленны и часто не имеют собственных государств, но могут проживать общинами. Нередко они результат магических экспериментов, которые получили тем или иным путём возможность самостоятельной жизни.

Известные виды

Минотавры — создания с человеческим торсом, ногами и головой быка. Встречаются на всех континентах, имеют собственный город под управлением короля на Джадейме. Из них получаются хорошие кузнецы и сильные воины.

Лизардлаки — человекоподобная ящерица. Они имеют голову, конечности и хвост ящерицы, их тела покрыты чешуей. Встречаются повсюду на Энроте, имеют собственное поселение на островах Кинжальной раны близ Джадейма. Поклоняются собственному Змеиному Богу, для которого на одном из островов даже построили храм.

Наги — существа с человеческим торсом и хвостом гигантской змеи. Часто имеют по две или даже три пары рук. У них нечеловеческие глаза, зубы и языки. Имеют предрасположенность к магии тьмы. Часто не имеют собственных городов, занимают руины или пещеры. Не слишком хорошо уживаются с иными разумными расами. Чаще всего их можно встретить на Джадейме.

Крысолаки — человекоподобная крыса. Они имеют голову, конечности и хвост крысы, их тела покрыты шерстью. Встречаются по всему Энроту, но чаще всего их можно увидеть на Антагариче и Джадейме. Причем на этих материках они часто присутствуют в храмах Ба-а. На Джадейме крысолюди сумели образовать организацию, основной деятельностью которой является контрабандизм. Нередко сотрудничают с регнанскими пиратами и гильдиями воров. Имеют способности к оборотничеству — из гуманоидной крысы в просто огромную крысу.

Кентавры — существа с человеческим торсом и телом лошади. Ведут племенной образ жизни и не слишком стремятся интегрироваться в человеческое общество. Соседство с ними доставляет скорее проблемы городским жителям, так как кентавры бдят и агрессивно отстаивают территории, которые считают своими.

Ракшас — человекоподобные кошки, чаще — тигры, львы, пантеры. Чаще всего встречаются в пустыне Бракады. Их совсем немного, проживают небольшими общинами.

0

4

Обитатели Планов

Создания, сотворённые из чистой магии. Их родина за пределами материального плана, на котором находится Энрот.

Джины и Ифриты

Внешне похожи на слияние человека и духа стихии — у них человеческий торс, а вместо ног стихийный «хвост». Кожа у джинов чаще необычного цвета — синего, красного, чернильно-чёрного и различных оттенков.
Антураж — арабский, в их внешности часто присутствуют характерные черты, а ещё джины большие любители роскоши и на их телах всегда много вычурных украшений, татуировок и почти нет одежды.

Некоторые джины действительно способны исполнять желания, однако эта сила далеко не так легендарна, как об этом ходят слухи. Джин может воплотить «из воздуха» предмет, но не больше собственного размера и не больше пяти за раз. С течением времени эти предметы неизбежно истают, а джины предпочитают исчезнуть раньше, чем это произойдёт на глазах «клиента». Потому за джинами водится репутация лжецов и мошенников.

Между джинами и ифритами всего одно отличие — первые создания света, вторые же склонны к магии тьмы. Эти различия сказываются и на их характере, предпочтениях. Ифритов чаще можно встретить в роли преступников и приспешников некромантов и чернокнижников.

Как создания чистой магии имеют значительный минус — их можно призвать магическим ритуалом и привязать к месту, обязав исполнять приказ хозяина. По этой причине ни джины, ни ифриты, явившиеся на материальный план, не спешат сообщать истинное имя или делиться личными вещами. С магического же плана может быть призван любой джин или ифрит, попавший в вызванную ритуалом магическую ловушку.

Духи стихий

Ангелы

0


Вы здесь » For Blood and Honor » Библиотека Оракула » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно