В игре 1207 год ПБ, весна

Со смертью королевы Эрафии закончились тридцать лет спокойствия на Антагариче. С морского дна подняты Великие Порталы, которые изменили установившийся порядок во всём мире. Из земель вокруг Дейи уходит жизнь, а зимние эльфы Вори всё чаще совершают набеги на прибрежные поселения.

шрифт в постах
Шрифт в постах

Heroes of Might and Magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Библиотека Оракула » География и Королевства


География и Королевства

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Материки

На Энроте три крупных материка: Энрот, Антагарич и Джадейм. Кроме крупных материков на планете несколько архипелагов, например островная пиратская империя Регна, и одиночных крупных островов.

Карта мира
Карты большие, открывайте для просмотра по ссылке.

https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/48/2/692358.jpg
карта мира

Антагарич

https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/48/2/74626.jpg
Антагарич

Энрот

https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/48/2/510749.jpg
Энрот

Джадейм

https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/48/2/321782.jpg
Джадейм

Регна

https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/48/2/185449.jpg
Регна

FAQ

Q.: На какой антураж ориентироваться?

A.: Позднее средневековье — 14-15 века с поправкой на привычное фэнтези. В столицах знать может выделяться по новой моде.


Q.: Какие деньги в ходу?

A.: В ходу золото, серебро и медь в монетах. Распространение единой сети банков способствовало унификации валюты на всём Энроте.

0

2

Антагарич

Карта материка

https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/48/2/74626.jpg
Антагарич

Материк на юге планеты. Его делят между собой несколько крупных стран, среди которых Эрафия — королевство людей — занимает ведущее место по территориям и населению.

Краткое описание известных регионов

Эрафия — великое королевство людей. Столица — Стэдвик, крупнейший порт и торговый узел Антагарича. Эрафия занимает всю центральную часть материка. Основа населения — люди, но на окраинах близ границ страны встречаются полукровки.

АвЛи — огромные лесные массивы на севере материка под управлением эльфов. Регион буквально пропитан магией и потому кроме эльфов страну населяют волшебные существа и народцы. Столица расположена в портовом городе Пьерпонт, что в Тулареанском лесу на востоке эльфийских владений.

Бракада — королевство волшебников, занявшее пустыни и горы на юге материка. О столице — Селесте — ходят легенды. Селеста построена высоко в заснеженных горах, куда можно попасть только через сеть порталов, но большая и самая знаменитая её часть парит в облаках. Населяют Бракаду не только люди, здесь часто встречаются эльфы, джинны и их полукровки, а также ангелы — как свидетельство того, что королевство благословил сам Свет.

Дейя — стана гор, песков и выжженных земель. Поселившиеся здесь некроманты правят из Бездны — подземного города глубоко под землёй. В Дейе практически невозможно встретить обычных людей или эльфов. Здесь основу населения составляют гоблины, вампиры и нежить.

Таталия — земли вдоль западного берега материка. Ландшафт разнообразен — от болот, которые защищают от посягательств Эрафии, до заснеженных горных хребтов. Таталия это объединения баронств, которые не слишком дружны между собой, но всегда едины перед лицом внешней угрозы. Центральным городом считается Тайдвотер.

Крюлод — степь и горы между Таталией и Бракадой. Эти земли «ничейные», здесь в вечной борьбе друг с другом обитаю варвары-кочевники. Собственно, ими и славится эта земля, из крюлодских варваров выходят самые кровожадные и сильные наёмники.

Вори — огромный заснеженный остров на юго-западе материка. Родина всех эльфов. Живущие тут зимние эльфы нелюдимы и не рады чужакам. Они ревностно относятся к своей миссии по сохранению легендарного Меча Холода, который и обрёк остров на вечную зиму.

Эофол — когда-то это были территории полуросликов, но после вторжения криган зеленые холмы превратились в гряду вулканов. Даже после уничтожения улья криган эти земли непригодны для жизни. Эофол ныне населён опасными чудовищами.

Нигон — остров на юго-востоке материка. Это опасная местность с опасными существами. Здесь поселились те, кто выбрал путь тёмной магии и опасных экспериментов — чернокнижники. В основном тут проживают тёмные эльфы и люди. Открыто они не контактируют с внешним миром, но поддерживают связь с некромантами по всему Энроту, так как те нуждаются в сосудах душ.

Эрафия
Столица: Стэдвик
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/055/193/987/4k/andreas-rocha-townentrance02.jpg?1666343444

Эрафия — центральное и самое большое королевство людей на материке Антагарич. Эрафию основа Рион Грифонхарт примерно в конце II века ПБ. С момента основания в Эрафии всегда правили Грифонхарты. Символ Эрафии — грифон, который символизирует силу и честь, почитается как священное существо.

Расположение Эрафии делает её важнейшим торговым и политическим узлом на материке.

В Эрафии умеренный климат, плодородные и подходящие для земледелия обширные территории. В центральных регионах преобладает мягкая, тёплая погода, а на границах с горными территориями АвЛи и Крюлода климат становится более суровым.

Культура

Эрафия — королевство воинской чести и светлых идеалов о справедливости. Общество организовано вокруг строгой иерархии: знать, рыцарство и простолюдины. Менталитет эрафийцев сочетает в себе гордость за свою страну и поклонение Свету.

Поклонение Свету — основа эрафийской идеологии, местные храмы служат одновременно духовным и социальным центром.

Праздники часто связаны с религией, военными победами или героическими подвигами. Главные праздники сопровождаются турнирами, парадами, ярмарками и театральными постановками.

Регионы

Центральные равнины
Сердце королевства, где расположена столица Стэдвик и другие крупные города. Регион славится своими плодородными землями, на которых выращивают зерновые культуры и разводят скот.

Горы Грифона
На юге Эрафии расположены горные хребты, служащие естественной границей с Крюлодом, Бракадой и землями гномов. Здесь находятся древние замки и крепости, которые защищают королевство от вторжений. В горах обитают грифоны, ставшие символом Эрафии.

Леса Северной Эрафии
На севере королевства густые леса граничат с землями эльфов АвЛи. Эти леса служат природным барьером и часто становятся местом стычек с разбойниками и лесными созданиями.

Северные холмы
Гористая местность на севере Эрафии граничит с землями некромантов из Дейи. Здесь расположены многочисленные крепости и сторожевые башни, которые защищают Эрафию от вторжений нежити.

Западные болота
Западная граница Эрафии проходит через обширные болота, отделяющие её от Таталии. Это труднопроходимая местность, которая осложняет вторжения, но также затрудняет торговлю с Таталией.

Города

Стэдвик
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/003/224/825/large/jaehong-jeon-jaehong-test-ship.jpg?1471310569
Столица Эрафии. Здесь расположен королевский дворец, выстроенный на высокой горе. У подножия горы раскинулся большой портовый город — место притяжения торговцев со всего континента. В столице расположен главный храм Света, где обучают священнослужителей и рыцарей магии света. Город окружён стенами и башнями, но он разросся настолько, что границы города давно вышли за его стены.

Хартферд
Город-крепость на севере страны, известный своими рыцарскими орденами. Хартферд считается одним из самых старых городов королевства и играет важную роль в защите северных границ.

Гарондорф
Расположился между двумя озёрами в центральной части Эрафии. Город славится своими кузницами и производством оружия. Здесь создаются доспехи и оружие для армии королевства.

Экономика

Сельское хозяйство
Благодаря плодородным землям центральных равнин Эрафия выращивает большое количество зерновых и овощных культур, а также занимается разведением скота.

Кузнечное дело
Эрафийские кузнецы известны своим мастерством. Они производят качественное оружие и доспехи, которые пользуются спросом даже за пределами королевства.

Торговля
Благодаря расположению Эрафия стала важным торговым узлом. Через её земли проходят торговые пути, соединяющие регионы Антагарича.

Отношения с соседями

Эрафия поддерживает дружеские отношения с соседними государствами — АвЛи и Бракада. Открыто враждует с некромантами из Дейи — вдоль границ расположены многочисленные крепости и башни, защищающие территории Эрафии от нападения некромантов.

Таталия — по большей части нейтральные отношения, но всё чаще и громче в Эрафии звучат мнения о том, что хорошо бы вернуть под контроль территории с выходом к морю и Великом Порталу.

Хермондейл — спорная территория, для которой была признана независимость во избежание большего конфликта с АвЛи. Однако до сих пор этот клочок земли подобен камушку в сапоге лорда.


Спорные Земли
Столица: Хермондейл
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/034/633/570/4k/gabriel-jimenez-environmentfinal-low.jpg?1612812042

Эта территория долгие годы была спорной, за неё с переменным успехом боролись Эрафия и АвЛи. Стремясь завладеть этим куском земли, Эрафия выстроила замок Хермондейл и с тех пор он переходил из рук в руки. Ни один лорд, назначенный в эти земли правителем, не продержался здесь достаточно долго, пока не прибыла группа «везунчиков», выигравших Хермондейл в состязании от Таталийского лорда Маркхэма. Этим же везунчикам удалось найти баланс между двумя крупными соседями и выбить для Хермондейла нейтральный статус, но даже так нет-нет, а возникают споры и прения на счёт того, кто же хозяин этих владений.


АвЛи
Столица: Пьерпонт
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/080/518/988/4k/pablo-dominguez-image0001.jpg?1727793350

Лесное королевство эльфов в северной части материка. Это край густых лесов, горных хребтов и волшебных рощ, где эльфы, друиды и лесные существа живут в гармонии с природой. Королевство эльфов делится на несколько крупных провинций, каждая из которых находится под управлением лорда, но все они подчиняются эльфийскому королю.

Символ АвЛи — единорог на фоне большого дерева. Эльфы с большим трепетом относятся к сохранности своих лесов и живущих в них существ. Однажды вырубка леса Эрафией обернулась полуторавековой войной между королевствами.

Эльфы поклоняются силам природы, но на территории АвЛи также распространена церковь Света.

В АвЛи умеренный климат — мягкие зимы и тёплые лето и осень. Королевство населено множеством магических существ, таких как единороги, фениксы, энты и гигантские олени. Многие из этих существ помогают эльфам защищать границы, например морские границы помогают охранять морские змеи.

В лесах АвЛи растут древние магические деревья, некоторые из которых обладают разумом. Часть разумных деревьев даже умеет ходить, а некоторые владеют магией земли и могут дать отпор лесорубам. Также здесь произрастают редкие травы и цветы, которые друиды используют для изготовления зелий и заклинаний.

Культура

В королевстве лесных эльфов природа и магия неразрывно связаны. Величественные деревья служат домами, а животные — верными спутниками и защитниками. Общество АвЛи основано на уважении к окружающему миру.

Культура жителей АвЛи пропитана уважением к жизни. Они ценят свободу, открытость и избегают конфликтов, предпочитая разрешать споры с помощью дипломатии. Вместе с тем эльфы содержат войско, основную часть которого составляют рейнджеры — они же патрулируют границы.

Уважение к природе отражено и в архитектуре — замки стараются строить в скалах, а дома выстраивают на гигантских деревьях. При этом их архитектуру нельзя назвать грубой, их чувство прекрасного отражается в изящных постройках, а добиваются этого благодаря развитому владению магией земли.

Эльфы АвЛи чтут сезонные праздники, посвященные природным циклам. Весенние и осенние равноденствия отмечаются пышными фестивалями, сопровождаемыми песнями, танцами и ритуалами для поддержания гармонии с силами природы. Самым главным праздником в королевстве считается праздник весны, проводимый в первых числах марта. Не одно столетие на это празднество являлись драконы и их отсутствие считалось дурным знамением.

Одежда эльфов изящна и во многом не похожа на моду людей. В одежде, как и в архитектуре, часто используются элементы с природными мотивами: листьями, цветами и узорами, имитирующими древесную кору. Эльфы также любят природные оттенки в одежде, но всё чаще отдают предпочтение ярким цветам и всё более популярными становятся ткани из Бракады. Лица лесных эльфов нередко украшают рисунки или татуировки — рейнджерам они позволяют лучше маскироваться в лесах, а среди обычных жителей это элемент повседневной культуры.

Религия эльфов сосредоточена на почитании духов природы и древних сил леса. Эльфы верят — всё живое связано между собой и заботятся о сохранении баланса.

Регионы

Великие леса АвЛи
Главная природная достопримечательность — обширные, густые леса, которые покрывают большую часть территории АвЛи. Эти леса населены эльфами, друидами и магическими существами, такими как энты, единороги, фениксы и феи. Леса служат естественной защитой АвЛи от вторжений, поскольку незнакомцы легко могут заблудиться в них, а если их присутствие нежелательно, то заблудившихся уже никогда не найдут.

Река Серебряная Ветвь
Одна из крупнейших рек АвЛи, которая протекает из озера на севере Эрафии. Она служит важным торговым путём и источником воды для лесных поселений.

Долина Светлых Рощ
Расположена в центральной части АвЛи, это место считается священным для эльфов. Здесь проходят важные ритуалы и собрания друидов. Долина прославилась уникальной красотой и микроклиматом, а также редкими магическими растениями.

Лунное озеро (Мерцающее озеро)
Глубокое озеро, расположенное в южной части королевства. Согласно легендам, его воды обладают магическими свойствами. На берегах озера часто проводятся обряды друидов, связанные с луной. По другую его сторону расположен горный хребет, за которым начинаются владения некромантов Дейи.

Города

Пьерпонт — столица АвЛи расположена в Тулареанском Лесу. Здесь же находится резиденция короля эльфов — замок Наван.

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/083/844/208/large/joker-chen-6.jpg?1736927490

Столица поражает красотой и изяществом архитектуры, а также изобретательностью по части сохранения с природы. При строительстве города эльфы старались максимально сохранить леса и многие дома расположены на платформах, поднятых над землёй.
Замок Наван частично построен в горе, которая окружает небольшую долину, где расположился Пьерпонт. Это немного болотистая местность, потому постройки в городе расположены на платформах или выстроены на гигантских деревьях.

Спавард — прибрежный городок. У его берегов россыпь небольших островов, которые заселяют виверны и редкие теперь духи воды.

Экономика

Травы и ингредиенты
Земли эльфов многие столетия манят волшебников и колдунов, так как здесь водятся редкие ингредиенты для зелий и заклинаний. Это и растения, и части животных, а потому время от времени эльфы сталкиваются с браконьерами. Сами эльфы поставляют ингредиенты, которые возможно добыть без убийства живых существ (а здесь даже деревья живые).

Ремесла
Эльфы не работают с тяжёлыми металлами, но их лёгкая и средняя броня, а также оружие дальнего боя не знают себе равных и потому пользуются большим спросом среди армий союзнических стран и у наёмников.
Кроме того, эльфы изготавливают и продают артефакты, пусть в своём мастерстве они и уступают бракадцам.

Отношения с соседями

АвЛи поддерживает союзнические отношения со своим ближайшим соседом Эрафией и Бракадой. Страны в прошлом нередко выступали единым фронтом в борьбе с криганами или силами Дейи.

Находятся в нейтральных и даже дружеских отношениях с Хермондейлом, но будто бы всё ещё сожалеют об утраченных землях, которые считали своими.

С Дейей находятся в состоянии сдерживающей войны, время от времени совершая собственные вылазки, чтобы прознать о планах врага, и отбиваясь от набегов мертвецов.


Бракада
Столица: Селеста
https://i.postimg.cc/zGWQcJ1j/113.png

Бракада — королевство магии и просвещения, основанное в южной части Антагарича, где раскинулась огромная пустыня и расположены непроходимые горы. Из-за столь разнообразного рельефа для перемещения в Бракаде используются стационарные порталы, которые есть не только в крупных городах, но и в оазисах среди пустыни. В столицу — Селесту — попасть можно исключительно через портал на вершине горы, куда добраться можно так же через портал. Из соображений безопасности прямого портала в столицу не предусмотрено. В Бракаду можно попасть через материковую сеть городских порталов — фонтан расположен в портовом городе Плинт, где находится большая школа магии Мирхэм.

В Бракаде также чтут силы Света, благодаря чему церковь получила своё распространение и здесь. А как иначе, если с Бракадой заключили союз сами ангелы? Ангелов нередко можно увидеть в Селесте.

Население Бракады крайне разнообразно и, кажется, здесь не делят жителей по их расе. Здесь в равной мере можно встретить человека, варвара, джинна, полукровку любого вида или зверолюда, лесного или тёмного эльфа, иногда даже зимнего, но эти в целом редкие гости на материке. Самое главное, что здесь ценится — магия, знания, изобретательство. Не в ходу разве что магия тьмы и ведьмовство, на которое бракадские маги смотрят свысока.

Магия — официальный путь развития Бракады. Все прогрессивные изобретения здесь так или иначе связаны с магией — порталы, артефакты, работающие на магии механизмы и транспортные средства. Летучие корабли — гордость Бракады. Да, медленные, но у них нет таких ограничений по габаритам и весу багажа, какой имеют порталы, а передвижение по воздуху во многом безопаснее наземного.

Культура

В Бракаде магия и знания считаются высшими ценностями. Здесь нет строго разделённых классов, но уважение напрямую зависит от магических талантов и интеллекта. Общество Бракады состоит из учёных, магов, алхимиков, их учеников, а власть принадлежит могущественному Совету Архимагов, во главе которых стоит несменный король — Гэвин Магнус.

В основе празднеств в Бракаде лежат достижения в магии и науке. Ежегодно проводится Фестиваль Заклинателей, на котором маги демонстрируют свои открытия и соревнуются в создании сложных иллюзий и заклинаний, демонстрации своих изобретений.

Колорит в королевстве ближе к арабскому — одежды свободные, яркие, лёгкие и нередко провокативно открытые. Здесь любят золото и сладости, в архитектуре городов чувствуется тяга к роскоши. Мастера магии облачаются в роскошные одеяния из тончайших тканей, украшенные звездами, символами магических школ и нитями из серебра или золота. Цвета одежды часто отражают специализацию мага: синий — школа воды, красный — огня, и так далее.

Деятели искусства создают магические гобелены, движущиеся картины, сложные зачарованные скульптуры и механизмы — сплетения магического и инженерного подхода.

Жители Бракады верят, что магия — это путь к высшему развитию, и с недоверием относятся к тем, кто предпочитает силу оружия или инстинкты вместо разума. Крайне не приемлют тёмную магию и её порождения. Религия в Бракаде не занимает такую важную роль, как это принято в той же Эрафии, уступая философии и магическим теориям.

Города

Небеса — Селеста

Селеста

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/079/839/138/large/eugeny-kazantsev-cloudcity4.jpg?1725968483

Селеста — город в облаках, одним своим существованием свидетельствующий о величии волшебников Бракады. Здесь проживают джины, люди, эльфы и даже ангелы. Город безопасен, но всё же стоит смотреть себе под ноги, чтобы не свалиться с небес на землю. Попасть в небесную Селесту можно через портал в наземной части города.

Самая крупная школа магии — Мирхэм — построена близ портового города Плинт, что в восточной части пустыни.

В горах Бракады нередко селятся маги-отшельники, заселяющие брошенные старые крепости или выстраивающие свои собственные башни силами гномов из Каменного города. Чаще всего они селятся там не для уединённой жизни, а для проведения различных экспериментов.

Экономика

Магическое ремесло
Бракада охотно принимает платёжеспособных учеников в свои магические академии.
Помимо обучения магов, Бракада производит и экспортирует магические механизмы. Например, големов, способных служить защитниками. К сожалению, они всё ещё недостаточно ловки, но маги стараются улучшить модель голема.
Производство и продажа артефактов любого уровня сложности, были бы деньги за них заплатить. Здесь же производятся лучшие эликсиры и мази на основе магических ингредиентов.
Бракада крупнейший потребитель редких ингредиентов из АвЛи, Таталии и Эрафии.

Производства
В Бракаде много месторождений драгоценных металлов и минералов. Для добычи ресурсов сотрудничают с гномами Каменного Города.

Отношения с соседями

Бракада старается сохранять нейтралитет в конфликтах, полагая, что вражда отвлекает от великих открытий. Королевство поддерживает дипломатические отношения с Эрафией и АвЛи, но избегает контактов с некромантами из Дейи, считая их магию оскорблением жизни.


Дейя

Столица: Бездна

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/016/634/500/large/jang-jae-ok-01.jpg?1552906406

Гористая пустыня с редкими иссушенными лесами и равнинами с выжженной до черноты землёй. На поверхности расположено несколько небольших поселений и крепостей по границам страны для защиты от соседей — Эрафии и АвЛи.

Дейя — сердце тёмных искусств. Здесь всё пропитано культом смерти и тьмы, которым поклоняются местные жители. Управляет страной совет некромантов и чернокнижников. Это место настоящее змеиное гнездо — здесь балом правит хитрость, беспринципность, ум и интриги, а потому нередко меняются главные действующие лица и лишь немногие способны долгое время продержаться у руля. Самыми известными были и остаются некроманты Сандро и Арчибальд Айронфист.

Дейя — это мрачные земли, покрытые пеплом выжженной земли. Здесь частые и сильные ветра поднимают песчаные бури, а солнце редко пробивается сквозь плотные облака, что придаёт этой земле ещё более угнетающий вид.

Земли Дейи наполнены опасностями: это гарпии, драконы, песчаные охотники и мертвецы. Последних можно встретить повсеместно — умершие не обретают покой на этой проклятой земле.

Культура

Дейя — королевство, где некромантия не просто разрешена, но возведена в ранг искусства и философии. Здесь смерть и ожившие мертвецы неотъемлемая часть общества. Власть принадлежит могущественным некромантам, во главе которых стоит король-лич.

Общество Дейи строго иерархично: высший класс составляют личи и некроманты, за ними идут вампиры, колдуньи, ученики и служители, на низшей ступени стоят жители без магического таланта и нежить. Простые смертные представлены в основном гоблинами, тогда как в правящей касте могут быть и люди, и эльфы, и вампиры.

Чувства и эмоции здесь считаются слабостью, а знание и контроль — высшими ценностями.

Города

Бездна
Мрачное место, где обитают некроманты, личи и вампиры. Это подземный город, куда нет открытых всем дорог. Там же находится и замок Арчибальда Айронфиста – Глоуминг.
Здесь находится гильдия Тьмы и здесь же можно выучиться высшим ступеням владения тёмной магией.

Экономика

Основа экономики Дейи — торговля редкими артефактами, запрещёнными знаниями, редкими ингредиентами и оказание различных услуг тем, кто готов рискнуть репутацией, а может и чем-то большим, ради силы. Экономика Дейи основана на добыче ресурсов в проклятых землях, создании магических артефактов и использовании нежити как рабочей силы.

Промышляют грабежом и набегами на окрестные земли. В качестве примера услуг может выступать «помощь» путникам, решившим пройти через заставу по центральному тракту. Помощь заключается в том, что за внушительную плату некроманты «защитят» заплативших от нападения зомби и прочей нечисти. Не заплатившим придётся самостоятельно отбиваться от насланных орд.

Отношения с соседями

Поддерживают отношения с Нигоном, так как только там владеют секретом создания сосудов души, которые необходимы для становления личом. Время от времени некроманты пытаются обмануть или обокрасть нигонцев, но тогда последние просто задирают ценник до небес, пользуясь своей монополией в производстве сосудов.

Дейя враждебна большинству соседей, особенно Эрафии и АвЛи, которые видят в некромантии угрозу естественному порядку. Находятся в состоянии войны с Эрафией и АвЛи, земли которых подвергаются набегам некромантов. Дейя и Бракада взаимно презирают друг друга. Первые некроманты откололись именно от волшебников империи Бракадун.


Таталия

https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/48/2/569745.png

Страна, в которой заснеженные горы соседствуют с болотами. Власть здесь представлена разрозненными баронствами, которые грызутся меж собой, но объединяются перед лицом внешней угрозы. Некогда Таталия находилась под гнётом Эрафии и жители несут эту память в себе сквозь столетия, не бросая подвергшееся нападению извне баронство один на один с угрозой.

Основу проживающего в Таталии населения составляют люди, но также здесь можно встретить троллей и огров, а также эльфов.

Важной особенностью Таталии является нелюбовь местных жителей к магии и волшебникам в целом, но тех же ведьм или шаманов готовы терпеть, так как именно к ним обращаются в случаях, когда своими силами справиться с проблемами не удаётся. Сильнее же всего здесь не любят некромантов и магов огня, а посему во избежание острых конфликтов лучше в Таталии не демонстрировать владение огненной магией.

В долинах климат умеренный, влажный. Здесь много озёр и болот, обширные поля большая редкость, но земля очень плодородна. Высоко в горах лежит нетающий снег.

Города

Тайдвотер — крупный порт на западе Таталии, не считается столицей, но это один из торговых центров региона. Обрёл большие вес и значение, когда из вод поднялся один из великих порталов.

В северной части Таталии на водных торговых водных путях стоят крепости с разросшимися вокруг них одноимёнными городами: Уоррентон, Ганзи, Сехитва.

Экономика

Таталия живёт торговлей за счёт удачного расположения на морских путях Эрафии и АвЛи. С появлением великого портала у берегов Тайдвотера экономика значительно оживилась, в Таталию стекаются купцы и дельцы со всех континентов, превращая захолустный город в болотах в новую торговую столицу. Однако удалённость от других королевств на Антагарича мешает окончательно закрепить этот статус.

Ремёсла
Здесь добывают востребованную за свои качества руду, производят оружие и броню, которые хоть и уступают эрафийским, но всё же пользуются спросом у внешнего покупателя.

Сельское хозяйство
В Таталии не так много места и плодородной для земледелия почвы, но уникальный климат позволяет собирать на болотах ягоды, травы и редкие ингредиенты для магических искусств.

Отношения с соседями

Таталия — нейтральная территория, не вступает в открытые конфликты. Из-за этого статуса здесь находят убежище беглые преступники и не совсем законные организации.


Курганы

Столица: Каменный Город

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/019/575/228/large/jang-jae-ok-2-copy.jpg?1564089722

Курганы — каменная и практически безжизненная степь. Через эти земли проходит множество мелких ответвлений рек, а рельеф состоит из высоких хаотично разбросанных по долине крутых холмов. Во многих каменных курганах внутри вырыты и обустроены склепы гномов, которые между собой соединены туннелями. Для наземного перемещения между некоторыми курганами продолжены навесные мосты, но эти дороги ещё менее безопасны.

Под расположенными в центре каменных пустошей Пальцами, которые представляют собой пять высоких столпов, гномы основали Каменный Город. От него под всей долиной расходится сеть туннелей, в некоторых из них гномы расширяют свои жилые владения, в прочих добывают руду, минералы, драгоценные камни. Некоторые туннели проходят так глубоко, что пересекаются с прокопанными Нигоном подземными путями. В таких пересечениях туннели наполняют нигонские чудовища.

Путешественники не особенно любят эту часть Антагарича. Многие из них рассказывают о призраках, которые встречаются на дорогах даже средь бела дня.

В степи практически нет деревьев и другой растительности, эта неприветливая местность открыта всем ветрам. Непригодна для земледелия и длительной жизни, а потому жилые постройки встречаются лишь на границе с Эрафией. Здесь практически нет солнца — тучи нагоняет с обезображенных земель Эофола. От дождей почти негде спрятаться. Ночами холод пробирает до костей.

Города

Каменный Город — столица, разросшаяся под землёй паутиной туннелей. Основной вход расположен в Пальцах, что высятся в центре степей. Управляет городом единолично король гномов.

Экономика

Гномы живут тем, что добывают руду, камень и мрамор в своих землях или по найму на иных территориях. Отличные строители, лучшие на континенте, но и цены заламывают не малые. Производят оружие и доспехи, способные потягаться качеством с эрафийскими.

Отношения с соседями

Гномы не славятся приветливостью, но откровенных врагов не имеют. Кроме тех, конечно, кто не расплатился за оказанные услуги. Их не слишком заботит моральная сторона взаимоотношений, главное — деньги.


Вори
Столица: Воли
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/027/864/829/4k/geoffrey-ernault-winter-hearth.jpg?1592798186

Древняя родина первых эльфов. Остров покрылся снегом и льдом под воздействием хранящегося там легендарного артефакта — Меча Холода. Остров населяют зимние эльфы, которые не слишком-то жалуют иные расы. В приграничных портовых городах ведётся торговля, но вглубь острова чужаков не допускают. Территория малопригодна для жизни, несколько крупных городов магией приспособлены для жизни, но большая часть эльфов проживают под землёй, где им удаётся поддерживать свою экосистему.

У зимних эльфов отсутствует централизованное управление, вместо центральной власти принята власть на местах. Каждый город и правитель имеют своё войско. Правители городов встречаются несколько раз в год, чтобы согласовать политику и принять глобальные решения, касающиеся всего острова и его жителей.

Вори хорошо известен своим сыром элденбри, который изготавливают мастера-сыроделы ледяных гигантов.
С соседями торгуют рыбой, редким металлом и минералами, шкурами и древесиной, реже — артефактами.


Нигон

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/068/382/222/large/max-suleimanov-dv-190.jpg?1697660014

Нигон — пристанище магов, приверженцев и последователей тёмной магии и церкви Луны.
Островной архипелаг, земли которого находятся под управлением чернокнижников. Большая часть этого королевства находится под землёй, в туннелях. На поверхности расположено лишь несколько некрупных поселений, остальные земли заселены драконами и чудовищами, некоторые из которых результат магических экспериментов.
Связь с большой землёй почти не поддерживают, кроме Дейи, куда продают за дорого сосуды души, необходимый для ритуала обращения в лича.
Во время завоевательных войн из Нигона в Антагарич прокопали туннели, которые в настоящий момент заселены чудовищами. В местах, где туннели выходят на поверхность, чудовища и нигонцы продолжают терроризировать окрестные земли.


Крюлод
Центральный город: Ульгак
https://i.postimg.cc/Tw6rw9zg/111.png

Степная страна, чьи земли разрезают горные цепи. Населена в основном варварами-кочевниками, которые находятся в беспрестанной войне друг с другом. Иногда совершают набеги на приграничные города Таталии и Эрафии. Бракада защищена от них непроходимыми горами, населенными агрессивной фауной и мелкими племенами огров.
Крюлодцы мало заинтересованы в торговле. Живут набегами. Ценят превыше всего золото и силу, их воины одни из лучших и самых свирепых наёмников.

0

3

Иные известные локации Антагарича

Остров Евенморн

Небольшой туманный островок близ берегов Бракады. Не слишком популярен ныне, так как война двух расположенных здесь храмов Солнца и Луны привела к разрухе и уничтожению поселений. Сейчас остров заселяет нежить и не иначе как безумцы, выбравшие это место для жизни.

Изумрудный остров

Маленький удалённо расположенный островок. Известен тем, что именно здесь лорд Маркхэм провёл соревнования по розыгрышу земель Хэрмондейла. А ещё тут живёт дракон.

Эофол, Земля Гигантов

Некогда плодородные и зелёные земли оказались уничтожены высадившимися там криганами. Земля уже никогда не оправится от времени, когда здесь царили криганы — поля выжжены и усеяны пеплом от постоянно извергающихся вулканов. Эофол населён драконами, титанами, творениями нигонцев и плодами магических экспериментов самих криганов.

0

4

Энрот

Карта

https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/48/2/510749.jpg
Энрот

Этот материк — колыбель жизни и цивилизации на планете. Именно отсюда по остальным материкам расселились колонизаторы.
Энротом зовется и государство, в которое под правлением династии Айронфист объединены регионы материка. Столица Энрота находится в крупнейшем портовом городе — Свободной Гавани.

Основу населения составляют люди. Почти не встречаются гномы и эльфы.

Известные регионы

Долина Рагнара, Стальные горы — владения Айронфистов, здесь же находится их резиденция. Королевский замок выстроен в горе, у подножия которой раскинулась небольшая деревушка.

Нью Сорпигал — старейшее поселение на континенте, основанное ещё в Эру Чудес, однако чудес от этого места ожидать не стоит. Это небольшой портовый городок в долине на полуострове во владениях Айронфистов.

Свободная Гавань — самый крупный город и порт Энрота. Его расположение в центре обжитых земель и выход к морю делают его крупным торговым узлом. Здесь же расположен Оракул, допуск к которому определяется Советом Лордов Энрота.

Замёрзшие горы — область на севере Энрота. В заснеженных котлах внутри гор расположено несколько больших городов. На вершинах гор снег никогда не тает, после того, как проклятье вечной зимы было снято, лето в долинах стало мягче и теплее, но всё ещё не сравнится с климатом в центральной части Энрота.

Трясина Проклятых — область на юге Энрота, где засели остатки разгромленной гильдии некромантов. Это болотистая местность почти не знает солнца, отчего является благоприятным пристанищем для нежити. Центральный город — Даркмур.

Кригспайр — главная достопримечательность замок Кригспайр, устроенный на вулкане. Замок годами служил полигоном для различных магических экспериментов, неудачные результаты которого уничтожались в жерле вулкана. Эксперименты эти не прошли бесследно и окрестности Кригспайра кишат монстрами.

Блэкшир — город неподалёку от ущелья, ведущего в Драконьи Пески. Известен тем, что его жители долгие годы были прокляты. Пусть проклятие с жителей уже снято, но в окрестностях всё ещё водятся большие волчьи стаи. Ходят слухи, что властвуют в этих стаях оборотни.

Драконьи Пески — безжизненная пустыня, заселённая титанами, драконами и другими чудовищами. Поселений и договороспособной разумной жизни здесь нет.

Райская Долина — долина за горами на западе Энрота. Значительная часть территорий заселена чудовищами, но несмотря на это тут ещё остаются жилые, но постепенно вымирающие поселения. Здесь же находятся руины печально известного поселения Сладкая Вода — когда-то именно здесь устроили свою базу дьяволы криганы.

Острова Тумана — расположенная здесь Серебряная Бухта это второй по размерам портовый город Энрота. Близость островов к Заливу Контрабандистов отчасти определяет негласную политику этих земель. Королевский род хоть и пытается распространить власть закона на все свои земли, но здесь как нигде процветает теневой рынок.

Залив Контрабандистов — берег на северо-востоке Энрота. Место вне закона и цивилизации, здесь балом правит сила и верования в местных богов, которые особенно сильно распространены среди населения плёмен каннибалов и зверолюдей, преимущественно ящероподобных.

0

5

Джадейм

Карта

https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/48/2/321782.jpg
Джадейм

Джадейм заселили позднее всего, а потому здесь нет установившихся королевских династий, королевств и чётких границ владений. Центры власти здесь представлены крупными городами, во главе которых стоят мэр и представители торговой гильдии. Тем не менее, здесь распространена церковь Света.

На Джадейме самое большое разнообразие рас. В различных уголках материка можно встретить лесных и тёмных эльфов, троллей и огров, разумных драконов и зверолюдей разных мастей. Больше всего здесь тёмных эльфов и людей.

Известные регионы

Альвар — обширные владения вдоль горной гряды. Город основан у озера-истока крупной реки на континенте. Это земли тёмных эльфов, однако они сильно отличаются от эльфов Нигона. Тёмная магия здесь не в почёте. В городе стоит церковь света. Управляет городом совет крупнейших торговых домов.

Вороний берег (Рейвеншор) — крупный портовый город на юге Джадейма, который расположился в Вороньей Бухте. За счёт удачного расположения этот свободный город стал торговым центром континента.

Шепчущий лес — огромные лесные массивы на западе материка. Граничат с владениями Альвара. Это место прибежище светлых клириков, последователей церкви Света, которая здесь переродилась и почитается как церковь Солнца. Здесь несколько некрупных поселений, заселённых людьми и эльфами. Обширные леса дом для многих волшебных и опасных созданий.

Ущелье удавки — небольшая долина меж высоких гор южнее Шепчущего Леса. Исконные земли разумных драконов, в которые заявился человеческий орден рыцарей. С тех пор тут не прекращается вражда между рыцарским орденом драконоборцев и оказавшимися под угрозой уничтожения драконы.

Блуждающая Пустота — звучное название для степей, переходящих в пустыни. Малозаселённая и полная опасностей земля, здесь обитают огры, готовые обобрать неудачливого путника, и подземный город минотавров.

Сумеречный пик — мёртвая земля, усыпанная пеплом действующего вулкана. Центром сумеречных земель является огромный вулкан, он то и получил название Сумеречного Пика. Здесь обосновались некроманты и чернокнижники, земли заселены вампирами и нежитью. Здесь никогда не светит солнце, так как эти земли находятся под действием артефакта Жаровня Ночной Тени. Здесь же некроманты смогли изобрести и почти привели в действие машину по созданию нежити из ещё живых. Об этом осведомлены очень немногие и Церковь Солнца стремится найти способы разрушить эту машину и планы некромантов.

Железные пески — огромная пустыня на северо-восточной части Джадейма. Во время Катаклизма в Песках разлилось «огненное озеро» — лава из стихийного плана огня. И пусть после предотвращения Катаклизма лава застыла, пустыня всё же осталась в окружении действующих вулканов. Население представлено троллями, которые мечтают обрести свою родину. По легендам родина троллей находится в холмах Шепчущего Леса.

Острова Кинжальной раны — архипелаг мелких островов, самый крупный из которых формой напоминает кинжал. Острова заселяют ящеролюды. Архипелаг близок к островам Регны, из-за чего часто становится жертвой пиратских рейдов.

0

6

Острова Регны

Карта

https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/48/2/185449.jpg
Регна

Архипелаг труднодоступных островов, которые из-за своего расположения и защищённости идеально подошли для основания Регнанской Империи, которой правят пираты. Острова вечного лета и разгульной жизни.

Островами правит Властитель, Император Бескрайних Морей. Если власть правителя сильна, титул может передаваться по наследству, но чаще пираты не столь верны единой линии правления и после смерти Властителя начинаются свары. Титул забирает сильнейший.

Когда-то остров Регны населяли тролли, но острова приглянулись Хареку Первому. Под натиском его армии тролли были вынуждены покинуть острова и переселиться в Железные Пески.

Пираты Регны владеют самым могущественным флотом во всём Энроте. Важным их преимуществом является порох, пороховые пушки, пистолеты. Пираты стерегут секрет производства пороха, никакой иной флот всё ещё не оснащён пушками.

Ведут разбойный образ жизни, грабят суда, совершают набеги на прибрежные поселения, идут в наём к тем, кто больше заплатит.

Многие люди хотели бы завоевать Регну, захватить её специи, металл, её сокровища. Единственное, что сохраняло свободу Регны все эти годы, – это внимание к кузнечной науке и продаже оружия во все страны мира. Все за это критикуют Регну, но при этом же все продолжают покупать её же оружие. Двойные стандарты – вот как это называется.

Климат и природа

Субтропики. Мягкая температура круглый год, умеренная влажность, редкие штормы. Погода может отличаться от острова к острову, на одном дождь, над другим в то же время может не быть ни единой тучи. Теплый океан.

Ландшафт разнообразный. Некоторые острова более песчаные, какие-то покрыты горами и лесами, у некоторых хорошая почва и они пригодны для земледелия.

Экономика

Сельское хозяйство

Климат на Регне позволяет выращивать такие культуры, как сахар, какао, корица, специи, табак, кофе, растения на красящие пигменты, экзотические фрукты. Пираты охотно торгуют этими ценными товарами. Здесь же в пещерах добывают кристаллы, годные для производства красителей и необходимые для магических ритуалов.

Промышленность

На Регне расположены лучшие кузницы, где производятся превосходные оружие и броня, которые пользуются спросом по всему миру и в том числе в королевствах, на которые Регна совершает набеги.

Местные механики могут посоревноваться в изобретательности с инженерами Бракады, но с той разницей, что на Регне практически не распространена магия. Пираты полагаются на технологии. Здесь открыли порох, изобрели литые пушки, пистолеты, сконструировали рабочий прототип подлодки.

0


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Библиотека Оракула » География и Королевства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно