В игре 1207 год ПБ, весна

Со смертью королевы Эрафии закончились тридцать лет спокойствия на Антагариче. С морского дна подняты Великие Порталы, которые изменили установившийся порядок во всём мире. Из земель вокруг Дейи уходит жизнь, а зимние эльфы Вори всё чаще совершают набеги на прибрежные поселения.

шрифт в постах
Шрифт в постах

Heroes of Might and Magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Библиотека Оракула » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Энрот населяют потомки колонистов, прибывших на планету на кораблях VARN, предназначенных для заселения и терраформирования планет. Ныне лишь единицы посвящённых знают об истинном происхождении жизни на планете.

Материки Энрота заселены не в равной мере. Например, материк Энрот представляет собой государство людей, иные расы представлены весьма незначительно. Самое большое разнообразие рас представлено в Джадейме. На Антагариче люди занимают лидирующую позицию, но им существенную конкуренцию составляют лесные эльфы.

Подробнее о населении на материках и странах см. в статье География.

Потомки колонистов

  • Люди

  • Эльфы: лесные, тёмные, зимние

  • Гномы

Зародившиеся на Энроте

  • Гоблины

  • Тролли и Огры

  • Волшебный народец: феи, дриады, сатиры и др.

  • Звероподобные: минотавры, лизардлаки, наги, кентавры, ракшас

  • Драконы

Обитатели Планов

  • Джинны и Ифриты

  • Духи стихий

  • Ангелы

  • Демоны

Полукровки

Неживые

  • Личи

  • Вампиры

0

2

Потомки колонистов

Потомки колонистов с кораблей VARN, предназначенных для заселения и терраформирования планет. Ныне лишь единицы посвящённых знают об истинном происхождении жизни на планете.

Люди

https://i.imgur.com/oUXNXuK.png https://i.imgur.com/wYZPeG0.png

Самая многочисленная раса. Люди присутствуют на всех континентах и везде, кроме Джадейма, занимают доминирующую позицию по населению и подвластным территориям. Незначительную продолжительность жизни люди компенсируют изрядной плодовитостью.

В среднем продолжительность человеческой жизни составляет ~60-90 лет, но есть способы продлить отведённый срок: магические ритуалы, зелья, источники силы и др., однако же доступны они немногим.

Эльфы

Продолжительность жизни составляет ~700-1000 лет. В возрасте 25-30 лет эльф перестаёт стареть и сохраняет свой облик почти неизменным до самого конца своей жизни. С возрастом могут проявляться внешние признаки старения, но не так ярко, как у прочих рас. Можно сказать, что эльфы стареют красиво и с годами будто становятся только лучше.

Эльфа невозможно спутать с человеком не только из-за острых ушей, телосложением они отличается от человека, что часто инстинктивно угадывается даже под одеждой. Эльфы в среднем выше и «тоньше» человека, не отличаются физической силой, что с лихвой компенсируется проворностью, ловкостью и меткостью. Из эльфов получаются лучшие лучники на всём Энроте.

Эльфов разных видов ни за что не спутаешь друг с другом, даже если до этого никогда их не видел.


Лесные эльфы

https://i.imgur.com/rQb6YbK.png https://i.imgur.com/27URxaH.png

Самые известные представители эльфийской расы, которые встречаются повсеместно, но не столь многочисленны, как на территории АвЛи.

Лесные эльфы имеют предрасположенность к магии земли и света. Магию тьмы, её последователей и порождения презирают, называя это насмешкой над самой жизнью.

Отличительной особенностью лесных эльфов является светлая кожа разных оттенков и глаза самых разнообразных цветов. Среди иных народностей ходят слухи, что цвет волос эльфа отражает его магические таланты, однако это не больше, чем просто слухи.

Тёмные эльфы

https://i.imgur.com/r9Siwko.png https://i.imgur.com/iirgIpW.png

Тёмных эльфов легко встретить в Джадейме, где они основали многочисленные поселения и ведут активную торговлю по всему континенту. На Джадейме тёмные эльфы известны в первую очередь как купцы. В крупном городе Альваре, основанным тёмными эльфами, делами заправляет именно совет торговых домов.

На Антагариче тёмные эльфы проживают в Нигоне и культурно отличаются от своих предприимчивых сородичей на Джадейме. Нигонские эльфы обитают преимущественно в подземных городах, увлекаются тёмной магией и запретными ритуалами. В основе их общества лежит матриархат, рабство и жестокость. Для нигонских эльфов в порядке вещей силовая смена власти — кто сильнее тот и правит бал.

Тёмные эльфы отличные лазутчики, они ловкие и проворные. Расовые способности у джадеймких и нигонских тёмных эльфов общие — магия очарования, что, вероятно, и есть секрет столь успешной торговли на Джадейме.

От прочих эльфов их отличает цвет кожи — это оттенки серого, землистого или кофейного цвета. Тёмные эльфы Джадейма часто делают татуировки на лице.

Зимние эльфы Вори

https://i.imgur.com/qEtjyyL.png https://i.imgur.com/r2UiHMg.png
На Вори проживали эльфы, от которых произошли все остальные виды эльфов — и в собственных глазах это знание делает эльфов с Вори выше всех прочих. С течением времени и под влиянием магии, охватившей остров, внешность их изменилась. Отличительной чертой зимних эльфов является крайне бледная, снежная, кожа. Среди них чаще всего можно увидеть беловолосых эльфов. Другой отличительной чертой являются тёмные белки глаз.

Снежные эльфы не уступают в ловкости своим «тёплым» собратьями, однако более свирепы в бою, что сказывается на их предпочтении в оружии. Из снежных эльфов получаются лучшие мечники, однако техника боя совершенно отлична от человеческих мечников — эльфы полагаются на скорость и ловкость.

Гномы

https://i.imgur.com/wDf2Hn5.png https://i.imgur.com/S240Rqe.png

Подземный народ — где бы гномы не селились, они обязательно выберут местом для жилища недры гор. Это низкорослые крепкие ребята, чрезвычайно сильные и выносливые, что и делает их лучшими рудокопами и строителями. Не владеют стихийной магией, но могут быть клириками в церкви света.

Гномы встречаются на всех трёх континентах, но между ними есть разница. Ггномы, проживающая на Джадейме, называются «тёмными». Они подобно тёмным эльфам избрали путь чернокнижников и вышли из под власти церкви Света. Причины такого поступка до сих пор остаются невыясненными.

Продолжительность жизни ~ 150-200 лет.

Полурослики

Невысокие шустрые существа, похожие на маленьких людей. На вид кажутся добродушными и безобидными. От гномов их отличает не такое крепкое телосложение, чуть более крупные кисти рук и большие, покрытые «шерстью» ступни, из-за чего обувь у них не пользуется популярностью. Ранее обитали на просторах Эофола, но обосновавшиеся там кригане уничтожили почти всех полуросликов и выжгли их земли. Сейчас их численность совсем незначительна и нет земель, которые они могли бы занять подобно Эофолу. Самые деятельные из них в поисках нового дома для своего народа — нанимаются на работу, ведут переговоры, но пока безуспешно. Однако жить и работать в селениях эльфов или людей им не запрещено.

Средняя продолжительность жизни ~ 90 лет.

0

3

Зародившиеся на Энроте

Эти существа зародились на Энроте. Часть из них появились в процессе естественного развития, но чаще являются результатом экспериментов с магией. Они менее организованы и развиты, чем люди или эльфы, не имеют собственных государств, ведут племенной образ жизни. Многие из них разбойничают на дорогах или уходят в наём.

Гоблины

https://i.imgur.com/CTsQaRD.png https://i.imgur.com/bWncJHO.png

По телосложению и комплекции гоблины ближе всего к людям. Главной отличительной чертой является кожа всех оттенков зелёного, острые, порой выступающие, зубы и острые как у эльфов уши. Более склонны к магии огня и тьмы. Проживают племенами на территории разных стран, большей частью представлены в Дейе, где имеют собственные поселения, а также проживают в Бездне — подземной столице.

Точное происхождение гоблинов неизвестно, однако они встречаются и на Энроте, и на Антагариче, где массово проживают в Дейе.

Продолжительность жизни как у людей, ~60-90 лет.

Тролли и Огры

https://i.imgur.com/Hmc6vvC.png https://i.imgur.com/HHGuD0d.png

Это высокие крепкого телосложения существа с грубыми, будто вытесанными из скалы, чертами лица. Точное происхождение неизвестно. Раса троллей менее развита в сравнении с людьми или эльфами. Их организованные поселения встречаются лишь на Джадейме. На Антагариче сбиваются в группы с первобытнообщинным строем, часто ведут разбойный образ жизни, чем заслужили недобрую репутацию.

Огры похожи на троллей, но ниже и шире в плечах, а черты лица ещё грубее и крупнее: массивные надбровные дуги и челюсти, небольшие лбы, большие носы и губы, иная форма зубов, глаза небольшие.

И огры, и тролли поклоняются собственным богам. Владеют ритуальной магией, способны насылать сглазы и проклятия, слабо владеют магией огня. Часто разбойничают, совершают набеги на поселения, порой захватывают целые крепости и форпосты.

Продолжительность жизни ~90-120 лет, но такие долгожители с их образом жизни такая редкость, что практически не встречается.

Волшебный народец

Под это название подпадают самые разные существа, проживающие в лесах: феи, дриады, сатиры, разумные животные и т.д. Их невозможно спутать ни с кем другим из-за крайне выделяющегося внешнего вида. Среди особенностей их внешности можно выделить рожки, хвосты, крылья, необычного оттенка кожу, глаза, волосы, наличие чешуи или специфических наростов. Редко встречаются где-либо кроме АвЛи на Антагариче и Шепчущего Леса на Джадейме.

Как и лесные эльфы, волшебный народец имеет талант к магии земли и магии света. Встретить среди них владеющих тёмной магией практически невозможно, если только они не стали жертвами экспериментов, которые извратили саму их суть. В обычном своём виде не могут быть похожи на демонов, однако это не касается тех из них, кто встал на путь тьмы.

Средний срок жизни как у полуэльфов, ~ 400 лет.

Известные виды

https://i.imgur.com/IRxcNFI.png https://i.imgur.com/jWqI47u.png

Феи — некоторые их считают воплощением магии, элементалями в телесной оболочке. Феи очень разнообразны в своих проявлениях — они могут быть синекожие со стрекозиными крыльями, обросшие кристаллами и лозами, ростом с эльфа или маленькие, а то и совсем крошечные феечки. Могут быть настолько разными, что некоторых пытаются выделить в отдельный вид. Вернее будет сказать, что любой представитель волшебного народа — феи. Условно их можно разделить на высших, которые больше всего похожи на гуманоидов, и низших фей, чей вид далёк от гуманоидного.

Дриады — олицетворение лесной магии. Дриады похожи на ожившие растения. Ростом они со среднего человека, зеленокожие с волосами, похожими на лианы или необычные цветы. Тела дриад могут быть частично покрыты корой или мхом. Дриады не могут жить за пределами лесов. Они исключительно женского пола и от союза с мужчинами иного вида рождаются только девочки — новые дриады.

Сатиры — торс человека, козлиные ноги, уши, хвост и рожки. Тело частично покрыто шерстью. Обычно это весёлые нравом существа, любящие веселиться, пить, играть на музыкальных инструментах — не всегда хорошо, но всегда задорно. Вокруг них частенько можно увидеть свиту низших фей и дриад.

Звероподобные

На всех континентах Энрота можно встретить самых разных представителей звероподобной расы. Они немногочисленны и часто не имеют собственных государств, но могут проживать общинами. Нередко они результат магических экспериментов, которые получили тем или иным путём возможность самостоятельной жизни. Продолжительность жизни примерно равна человеческой.

Известные виды

https://i.imgur.com/awDPirL.png https://i.imgur.com/mxKUXa8.png

Лизардлаки — человекоподобная ящерица. Они имеют голову, конечности и хвост ящерицы, их тела покрыты чешуей. Встречаются повсюду на Энроте, основали поселение на островах Кинжальной раны близ Джадейма. Поклоняются Змеиному Богу, для которого на одном из островов был выстроен храм прежними обитателями этих островов.

Крысолаки — человекоподобная крыса. Они имеют голову, конечности и хвост крысы, их тела покрыты шерстью. Встречаются по всему Энроту, но чаще всего их можно увидеть на Антагариче и Джадейме. На Джадейме крысолаки сумели образовать организацию, основной направленностью которой является контрабанда. Нередко сотрудничают с регнанскими пиратами и гильдиями воров. Имеют способности к оборотничеству — из гуманоидной крысы в просто огромную крысу. Поклоняются некому Ипу, которому в разных регионах Джадейма даже возвели храмы. Главной реликвией этих храмов является сыр и он отличается от храма к храму. За этой диковинкой охотятся гурманы всего Джадейма.

https://i.imgur.com/HEDbyWY.png https://i.imgur.com/N97mpna.png

Ракшас — человекоподобные кошки, чаще — тигры, львы, пантеры. Чаще всего встречаются в пустыне Бракады. Их совсем немного, проживают небольшими общинами. Это свирепые и опасные противники. Нередко имеют более одной пары рук.

Минотавры — создания с человеческим торсом, ногами и головой быка, «изобретение» некроманта Агара с Энрота. Встречаются на всех континентах, имеют собственный город под управлением собственного короля на Джадейме, служат тёмным эльфам Нигона. Из минотавров получаются хорошие кузнецы и сильные воины.

Кентавры — существа с человеческим торсом и телом лошади. Ведут племенной образ жизни и не слишком стремятся интегрироваться в человеческое общество. Соседство с ними доставляет скорее проблемы городским жителям, так как кентавры бдят и агрессивно отстаивают территории, которые считают своими. Целыми племенами встречаются на обширном и свободном Джадейме и в степях Крюлода. Отчего-то недолюбливают эльфов.

Драконы

https://i.imgur.com/la5u13Z.png https://i.imgur.com/oDoUYRY.png

Дракон он и на Энроте дракон — огромная крылатая «ящерица», способная дышать огнём. Не владеют иной магией, не способны изменять свой облик, разумны и владеют речью. Хитры, умны, нередко питают слабость к драгоценностям, а потому их жилища становятся лакомым кусочком для искателей приключений. Первых драконов — с использованием порабощённых огненных элементалей — создал Лорд водной стихии во время битвы за превосходство над другими лордами стихий.

Драконы населяют разные уголки континентов и островов Энрота, но большая часть представителей этого рода не желает идти на контакт с иными формами жизни. Драконы территориальные хищники, убивающие любого, кто посмел ступить на их землю. Они собираются в стаи, а для жизни выстраивают в горах гнёзда, занимая и вырывая пещеры для взращивания потомства. Обычно у драконов есть лидер, которого они могут называть королём.

Одиночки среди драконов также встречаются. Они уходят из своей стаи, чтобы жить отдельно, а некоторые, чтобы создать собственное гнездо, но получается это у единиц. Большая известная колония поселилась в горах Ущелья Удавки на Джадейме. Другая колония обитает в лесах АвЛи.

Не способны владеть тёмной магией и имеют к ней сопротивление.


Q.: Все ли драконы разумны?
A.: По большей части да. Не обладают разумом драконы-скелеты, поскольку обращение их в нежить извращает саму их суть, и кристальные (хрустальные) драконы, т.к. являются искусственными существами — это магически созданные големы.

0

4

Обитатели Планов

Создания, сотворённые из чистой магии. Их родина за пределами материального плана, на котором находится Энрот. Срок жизни не ограничен, но Ифриты, Джинны и Духи стихий могут быть убиты или изгнаны на свой План.

Джинны и Ифриты

https://i.imgur.com/p64pcrG.png https://i.imgur.com/tZxXXjZ.png

Внешне похожи на слияние человека и духа стихии — у них человеческий торс, а вместо ног стихийный «хвост». Кожа у джиннов чаще необычного цвета — синего, красного, чернильно-чёрного и различных оттенков.
Антураж — арабский, в их внешности часто присутствуют характерные черты, а ещё джинны большие любители роскоши и на их телах всегда много вычурных украшений, татуировок и почти нет одежды.

Некоторые джинны действительно способны исполнять желания, однако эта сила далеко не так легендарна, как об этом ходят слухи. Джинн может воплотить «из воздуха» предмет, но не больше собственного размера и не больше пяти за раз или что-то большое, но одно и россыпь чего-то совсем мелкого. С течением времени эти предметы неизбежно истают, а джинны предпочитают исчезнуть раньше, чем это произойдёт на глазах «клиента». Потому за джиннами водится репутация лжецов и мошенников. Воплотить нематериальные желания не способны, хотя могут попытаться раздобыть или создать артефакт, зелье или провести ритуал для достижения поставленной цели, но точно не по мановению «волшебной палочки».

Джинны и ифриты отличаются склонностью к светлой или к тёмной магии, а также ифриты имеют более тёмные и агрессивные оттенки кожи, например красные и чёрные цвета. Эти различия сказываются и на их характере, предпочтениях. Ифритов чаще можно встретить в роли преступников и приспешников некромантов и чернокнижников.

Как создания чистой магии имеют значительный минус — их можно призвать магическим ритуалом и привязать к месту, обязав исполнять приказ хозяина. По этой причине ни джинны, ни ифриты, явившиеся на материальный план, не спешат сообщать истинное имя или делиться личными вещами. С магического же плана может быть призван любой джинн или ифрит, попавший в вызванную ритуалом магическую ловушку.

Духи стихий

https://i.imgur.com/A73CWEu.png https://i.imgur.com/6sOiQ6D.png

Это духи, сотканные из родной стихии. Самых разных видов, но чем меньше в духе внешнего сходства с гуманоидами, тем меньше в них разумного.

Известные стихии духов: огонь, вода, земля, воздух, свет.

Владеют исключительно одним видом магии, которая им подчиняется. Так например духи огня могут не сжигать дотла всё, чего касаются. Зависят от родных стихий — духи воды, которые похожи на амфибий и русалок, не могут долго находиться на суше, а духи земли истлевают, если слишком долго пробудут в воздухе, но возрождаются, стоит «пеплу» коснуться земли. Духи четырёх стихий имеют закономерные уязвимости друг перед другом. Простые духи света способны противостоять магии тьмы, но становятся уязвимы под долгим воздействием.

Ангелы

https://i.imgur.com/hkKJAFZ.png https://i.imgur.com/WnEaZHS.png

Высшая форма стихии света, создание Древних — гибрид гуманоида и духов Света. Когда-то ангелы были созданы Древними для противостояния нашествию криган.

Ангелы являют собой идеальную телесную форму — они высокие, крепкие, сильные и в классическом понимании красивые, с огромными белоснежными крыльями за спиной. От них исходит мощная аура, вызывающая желание поклониться и вознести молитву Свету, они вселяют в души светлых созданий веру и надежду, жажду бороться, а тёмные души либо каются, либо обращаются в бегство. Из-за столь сильного влияния на «младшие расы» ангелы селятся лишь в Селесте, словно это делает их ближе к создателям. Редкие представители ангелов посещают крупные церкви света, чтобы посвятить рыцаря в паладина, благословить священников на высоких постах, новые храмы или взошедших на трон короля или королеву. Последнее является огромной честью и считается, что таким образом правящая династия удостаивается Мандата Небес, подтверждающим право на престол.

Демоны

https://i.imgur.com/bMcML9b.png https://i.imgur.com/Z0ivWDU.png

Это порождения тёмной и огненной магии. Обладают кожей всех оттенков красного, часто имеют когти, кожистые крылья, хвост, рога и нечеловеческие глаза с вертикальным зрачком и тёмной радужкой. Практически у всех демонов строение ног ближе к козлиным, а вместо ступней у них копыта. Опознать демона можно даже под маскировкой — в его присутствии тянет запахом серы, сворачивается молоко и жухнет трава. Как и все создания тьмы не терпят магию света и освящённые предметы.

Лишь единицы из них могут по силе сравниться с ангелами. Демоны не могут самостоятельно выбраться со своего плана, где пребывают в постоянной войне друг с другом — это война ради войны. На Энроте изредка можно столкнуться с бесами, суккубами или инкубами, которых призывают чернокнижники, ещё реже с их порождениями от смешения с иными расами.

Толком не исследованы ни демоны, ни место их обитания. Из-за того, что их можно призвать, многие маги сходятся во мнении, что обитают демоны не просто в глубоких подземельях Энрота, а на стыке планов Огня, Хаоса и Магии.

0

5

Полукровки

Полукровки возможны лишь между гуманоидными расами. Например, у кентавров полукровок не будет, как не будет их у наг и драконов. Вампиры и личи также не способны к размножению традиционным образом.

Полукровки от любой расы получают некоторые отличительные черты родителей — разбавленный оттенок кожи, необычный цвет волос или глаз, близкое к какому-либо из родителей телосложение. Полукровка зверолюда может быть покрыт шерстью, чешуей, иметь хвост или иные звериные особенности. Продолжительность жизни полуэльфов ~ 400 лет.

Полукровки могут быть даже от джиннов или ифритов, ведь некоторые из них находят способ обратить «хвост» стихий в ноги. Их потомки не имеют способностей к «исполнению желаний», но крайне талантливы в магическом деле. Лучшие артефакторы получаются именно из них.

Полукровки от ангелов встречаются реже всего — они не то в целом не слишком плодовиты, не то в крайне редких случаях дают потомство с иной расой, причем это всегда союз мужчины-ангела и женщины иной расы. Нефилимы (на половину ангелы) не имеют ауры ангела и столь сильных способностей в магии света. В мире давно не видели прямых потомков ангелов, но могут встречаться дальние потомки нефилимов, о чём сами могут даже не подозревать. Кровное родство с воплощённым духом света в них могут выдавать предрасположенность к магии света, непринятие тёмной магии, неспособность подолгу выносить близость её творений и несправедливость, нарушение закона, крайне редко выражается в каких-то внешних особенностях. Поговаривают, что лучшие паладины «поцелованы» ангелом ещё до посвящения.

0

6

Неживые

Формы не-жизни, которые появились как следствие открытия и развития магии тьмы и некромантии. Не-живые это плоды жажды власти, силы и вечной жизни. Вероятно, эти формы жизни и правда отвечают преследуемым целям, но вместе с тем имеют ряд недостатков.

Личи

https://i.imgur.com/nrMj1I6.png https://i.imgur.com/MNuNZDD.png

Лич — высшая форма искусства некромантии, позволяющая отринуть слабости и смертность живого тела. Чтобы стать личом, требуется достичь высот в изучении магии тьмы, вырвать душу из своего тела и поместить её в филактерий — сосуд души. Это позволяет некроманту обрести бессмертие, правда не без последствий. Убить лича можно только уничтожив филактерий с его душой. Захватив же филактерий с душой можно получить власть над личом — тот не смеет ослушаться хозяина, пока душа не окажется в безопасности.

Становясь личом, некромант буквально отвергает плоть, обращаясь живым разумным скелетом. В этой форме ему не требуется ни сон, ни еда, а отдых, возможно, требуется лишь сохранившемуся разуму, но и это не сравнимо с потребностями живого тела.

Известные представители

Сандро — начал свой путь как волшебник и некромант на Энроте, принял участие в войнах за власть на Антагариче и занял высокий пост одного из правителей в Сумеречном Пике на Джадейме. Один из тех, кто возвысил гильдию некромантов во всём мире Энрота.

Вампиры

https://i.imgur.com/qZNX6UB.png https://i.imgur.com/qDybH6S.png

Вампиры — проклятые, сотворённые тёмной магией. Для продления своей не-жизни вампирам нужна кровь живых. Их души заперты в мёртвых телах и навсегда отрезаны от церкви света. Магия света и её творения способны убить вампира. Вампиры не могут ступить на освещённую землю и не способны ступить за порог жилых домов, которые защищены символами веры.

Отличительные черты вампиров — бледная, серая, даже синюшного оттенка, кожа; длинные острые клыки и красные глаза.

Вампиры не могут находиться на солнце, чей свет несёт им верную смерть, и не могут вести своё существование без крови. Бескровная диета сперва ослабляет и иссушает их тела и силы, а самых слабых окончательно убивает. Сильные вампиры могут просуществовать без крови достаточно долго и не умирают окончательно — их тела иссыхают до состояния мумии, но при должных усилиях их можно восстановить и вернуть к не-жизни. Сила вампира напрямую связана с продолжительностью их жизни, с тем количеством крови, которое они выпили, с теми знаниями и магическими силами, что они сумели изучить. Достигнув вершин тёмной магии, вампир может обратиться личом.

Проклятие передаётся через укус и кровь вампира. Новообращённые и слабые вампиры не способны создавать себеподобных, такая возможность открывается для них примерно на 250 году не-жизни. Также проклятие вампиризма может быть наложено в ходе ритуала с использованием высшей некромантии, но знания об этом считаются утраченными вместе с великими вампирами прошлого. Об утрате знаний сообщество вампиров сожалеет и до сих пор ищет способ восстановить потерянное. Вампиры-исследователи верят, что ритуал был способен массово обращать в вампиров.

Вампиры отрезаны от «живой» магии стихий и света, им доступны лишь магия тьмы, некромантия, магия школы эго и расовые особенности. Проклятье дарует вампирам нечеловеческие скорость и силу, возможность сливаться с тенями, левитировать, обернуться летучей мышью и облаком тумана, способности к гипнозу и внушению.

Не все обращённые становятся «благородными» вампирами, которые сохраняют свой рассудок и внешний вид. Жажда крови способна свести с ума слабых духом. Поддавшись жажде безоглядно, вампиры ступают на путь становления вурдалаком и тогда голос разума затихает, остаётся лишь жажда. Со временем проклятие меняет их — выпадают волосы, трансформируется и увеличивает челюсть, зубы становятся крупнее и острее, сгорбливается спина и сквозь кожу проступают укрупнившиеся позвонки, увеличиваются кисти и ступни, отрастают когти, становящиеся источником инфекций и болезней. При укусе вурдалака есть шанс передачи проклятья в изменённой форме.

Вампирами не могут стать гномы, вероятно по тем же неизвестным причинам, по которым им недоступна магия тьмы.

Обычно вампиры одиночки и встречаются по всему Энроту: как разбойники, хищники, подкарауливающие своих жертв в ночи, но некоторые устраиваются с большим комфортом и умудряются обрести титул, земли, подданных.

Известные представители

В истории вампиров особое место занимают некромант Зантора и великий вампир Корбу.

Тант — вампир-некромант, когда-то участник Древесных Войн между Эрафией и АвЛи в 646-789 годах ПБ, правитель в Сумеречном Пике, создатель великого артефакта — Жаровня Ночной Тени, которая позволила накрыть мёртвые земли вечной тенью.

Зантора — учёная, создавшая костяных драконов и сумевшая изобрести артефакт, защищающий от солнечного света. Артефакт и секрет его создания оказались утрачены и за ними ведётся настоящая охота.

Корбу — могущественный вампир, проживший сотни лет, известный своей кровожадностью и жестокостью, его имя и по сей день производит ужас. Вместе с тем Корбу доказательство того, что человеческие чувства и способность к состраданию не чужды вампирам. После стольких лет ужасных деяний Корбу переменился. Осознав масштаб творимых им ужасов, он поклялся, что больше не отнимет ничьей жизни. Стремясь выполнить своё обещание, Корбу ушёл из обжитых живыми земель и уже не вернулся к своей не-жизни. Перед уходом он достиг с некромантами Сумеречного Пика договорённости. Благодаря договору вампиры могут жить в мёртвых землях Сумеречного Пика и питаться местными жителями без сопротивления взамен на защиту. Ходят слухи, что в 1168-1169 годах удалось отыскать его последнее пристанище и позднее вернуть его к не-жизни.

0


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Библиотека Оракула » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно