В игре 1207 год ПБ, весна

Со смертью королевы Эрафии закончились тридцать лет спокойствия на Антагариче. С морского дна подняты Великие Порталы, которые изменили установившийся порядок во всём мире. Из земель вокруг Дейи уходит жизнь, а зимние эльфы Вори всё чаще совершают набеги на прибрежные поселения.

шрифт в постах
Шрифт в постах

Heroes of Might and Magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Городские ворота » FAQ и навигация по матчасти


FAQ и навигация по матчасти

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Навигация по матчасти

Ссылки приведены в порядке, в котором рекомендуется знакомиться с миром.

Есть темы, в которых на первый взгляд много информации, — хронология, география, расы, магия и др.

Для хронологии достаточно ознакомиться с последними тремя блоками: Становление династии Айронфист, Время войн, Новая история. Для игры не требуется знать всю хронологию или подробно хронологию войн и событий, это естественно, когда персонаж не в курсе всех-всех событий в мире, которые затрагивают три разных континента. Это скорее требуется для понимания ситуации — мир долгое время был в состоянии войны.

В разделе географии наиболее подробно расписан Антагарич и для него также приведено краткое описание, чтобы было легче познакомиться со странами на континенте.

В разделе магии описаны источники магии, школы, механизм работы, ограничения и др. В описании различных магических школ не будет заранее прописанных заклинаний, которые нужно знать и запомнить и которые ограничивали бы игрока. Исполнение магии и возможности вашего персонажа зависят от ваших целей и вашего отыгрыша.

Сюжет
Хронология Энрота
Расы

Потомки колонистов
Зародившиеся на Энроте
Обитатели Планов
Полукровки
Неживые

Перемещение по миру

География континентов
Антагарич
Энрот
Джадейм
Регна

Магия

Школа стихийной магии
Школа иллюзий
Школа магии эго
Магия света
Магия тьмы
Ритуальная магия
Артефакторика и зачарование
Алхимия

Организации и Религия

Церковь
Гильдии
Культы и альтернативные верования

Бестиарий

Распространённые существа
Нежить
Редкие

Дополнительные материалы

Сказания, легенды
Известные личности (канон)
Культура и развлечения
Денежная система

0

2

Вопросы и Ответы

Q.: Игра по миру HoMM — Герои Меча и Магии?

A.: Да, но также и по серии игр Might and Magic — рпг от первого лица за партию приключенцев. Эта серия раскрывает фэнтезийно-фантастическую сторону мира.


Q.: В игре есть элементы фантастики?

A.: В открытую и так, чтобы было известно многим игровым персонажам — нет. Об этой части истории Энрота знают очень немногие каноничные герои и те интерпретируют это как артефакты великих Древних.

Форум сделан в духе фэнтези и игра на проекте в первую очередь про магию, королевства, конфликты, исследования, приключения и т.д.

Из оставшихся и действующих на Энроте технологий:
- Оракул Мелиан, который по сути является развитым ИИ. Находится в Свободной Гавани на материке Энрот. Доступ к Оракулу ограничен королевской семьей и советом лордов. Жители Энрота воспринимают Мелиана как очень мудрое существо, но не как технологию;
- остатки VARN на Энроте, но они недоступны, так как находятся в крайне опасной и защищаемой зоне, не говоря уже о защите, которая до сих пор действует внутри VARN;
- где-то в глубине океана есть обломки уничтоженного крейсера «Линкольн»;
- в рпг играх меч и магия встречались, например, бластеры, но рождёнными на Энроте они и иные технологии воспринимаются как артефакты древности, которые невозможно воспроизвести. Подобных вещей во всём Энроте единицы и они не будут доступны в игре.

Межконтинентальные порталы также наследие древних технологий, которые работают в том числе и с магией. Те, кто активировал врата, также относятся к этой технологии как к сложному артефакту.


Q.: Нужно ли знать всю историю мира, все имена по хронологии Энрота?

A.: Для игры этого не требуется. Это нормально, когда герои условного фэнтези средневековья не в курсе всей глубокой истории и всех событий в своём мире, да ещё и на разных континентах. Это может потребоваться в случае, если вы пожелаете взять исследователя, копающего залежи старых книг, или долгожителя, который мог быть свидетелем каких-то событий, но уже персонаж подразумевает подобную осведомлённость.


Q.: Можно взять канона из игровой вселенной?

A.: Некоторых — да. Например, возможно взять Сандро или Гэвина Магнуса. Точно не будет доступен Тарнум.

Подобные вопросы можно уточнить в гостевой.


Q.: Можно играть кем-то из бестиария, ангелами, криганом?

A.: Из бестиария нет, это наполнение мира. Ангелы недоступны ввиду их подавляющей ауры. Возможно их упоминание в игре, возможно с ними встретиться в той же Селесте или на великом событии в Церкви Света. Криганы также недоступны как игровые персонажи, но встречаться и упоминаться в игре могут.


Q.: Какой статус у потенциальных бастардов Николаса Грифонхарта?

A.: Похоже в играх более менее была реализована линия Лисандера, которого по желанию можно оставить бастардом с незнанием этого факта о себе. Лисандер родился примерно в 1151 году ПБ, на текущий момент ему около 56 лет. По Вэржаку и Голдоту принято решение, что они не были сыновьями Николаса Грифонхарта.


Q.: Можно взять попаданца с другого VARN, привнести технологии и героев из другого мира?

A.: Оставим Айронфиста и некоторых нпц из серии M&M единственными попаданцами на Энрот. Стартовать с технологиями также нельзя.


Q.: Как в Энроте исчисляется время?

A.: На Энроте 24 часа в сутках, дни недели с понедельника по пятницу, месяцы с января по декабрь с теми же временами года.

0


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Городские ворота » FAQ и навигация по матчасти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно