FAQ и навигация по матчасти
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12025-01-05 23:10:17
Навигация по матчасти
Ссылки приведены в порядке, в котором рекомендуется знакомиться с миром.
Есть темы, в которых на первый взгляд много информации, — хронология, география, расы, магия и др.
Для хронологии достаточно ознакомиться с последними тремя блоками: Становление династии Айронфист, Время войн, Новая история. Для игры не требуется знать всю хронологию или подробно хронологию войн и событий, это естественно, когда персонаж не в курсе всех-всех событий в мире, которые затрагивают три разных континента. Это скорее требуется для понимания ситуации — мир долгое время был в состоянии войны.
В разделе географии наиболее подробно расписан Антагарич и для него также приведено краткое описание, чтобы было легче познакомиться со странами на континенте.
В разделе магии описаны источники магии, школы, механизм работы, ограничения и др. В описании различных магических школ не будет заранее прописанных заклинаний, которые нужно знать и запомнить и которые ограничивали бы игрока. Исполнение магии и возможности вашего персонажа зависят от ваших целей и вашего отыгрыша.
Поделиться22025-01-13 22:12:19
Вопросы и Ответы
Q.: Игра по миру HoMM — Герои Меча и Магии?
A.: Да, но также и по серии игр Might and Magic — рпг от первого лица за партию приключенцев. Эта серия раскрывает фэнтезийно-фантастическую сторону мира.
Q.: В игре есть элементы фантастики?
A.: В открытую и так, чтобы было известно многим игровым персонажам — нет. Об этой части истории Энрота знают очень немногие каноничные герои и те интерпретируют это как артефакты великих Древних.
Форум сделан в духе фэнтези и игра на проекте в первую очередь про магию, королевства, конфликты, исследования, приключения и т.д.
Из оставшихся и действующих на Энроте технологий:
- Оракул Мелиан, который по сути является развитым ИИ. Находится в Свободной Гавани на материке Энрот. Доступ к Оракулу ограничен королевской семьей и советом лордов. Жители Энрота воспринимают Мелиана как очень мудрое существо, но не как технологию;
- остатки VARN на Энроте, но они недоступны, так как находятся в крайне опасной и защищаемой зоне, не говоря уже о защите, которая до сих пор действует внутри VARN;
- где-то в глубине океана есть обломки уничтоженного крейсера «Линкольн»;
- в рпг играх меч и магия встречались, например, бластеры, но рождёнными на Энроте они и иные технологии воспринимаются как артефакты древности, которые невозможно воспроизвести. Подобных вещей во всём Энроте единицы и они не будут доступны в игре.Межконтинентальные порталы также наследие древних технологий, которые работают в том числе и с магией. Те, кто активировал врата, также относятся к этой технологии как к сложному артефакту.
Q.: Нужно ли знать всю историю мира, все имена по хронологии Энрота?
A.: Для игры этого не требуется. Это нормально, когда герои условного фэнтези средневековья не в курсе всей глубокой истории и всех событий в своём мире, да ещё и на разных континентах. Это может потребоваться в случае, если вы пожелаете взять исследователя, копающего залежи старых книг, или долгожителя, который мог быть свидетелем каких-то событий, но уже персонаж подразумевает подобную осведомлённость.
Q.: Можно взять канона из игровой вселенной?
A.: Некоторых — да. Например, возможно взять Сандро или Гэвина Магнуса. Точно не будет доступен Тарнум.
Подобные вопросы можно уточнить в гостевой.
Q.: Можно играть кем-то из бестиария, ангелами, криганом?
A.: Из бестиария нет, это наполнение мира. Ангелы недоступны ввиду их подавляющей ауры. Возможно их упоминание в игре, возможно с ними встретиться в той же Селесте или на великом событии в Церкви Света. Криганы также недоступны как игровые персонажи, но встречаться и упоминаться в игре могут.
Q.: Какой статус у потенциальных бастардов Николаса Грифонхарта?
A.: Похоже в играх более менее была реализована линия Лисандера, которого по желанию можно оставить бастардом с незнанием этого факта о себе. Лисандер родился примерно в 1151 году ПБ, на текущий момент ему около 56 лет. По Вэржаку и Голдоту принято решение, что они не были сыновьями Николаса Грифонхарта.
Q.: Можно взять попаданца с другого VARN, привнести технологии и героев из другого мира?
A.: Оставим Айронфиста и некоторых нпц из серии M&M единственными попаданцами на Энрот. Стартовать с технологиями также нельзя.
Q.: Как в Энроте исчисляется время?
A.: На Энроте 24 часа в сутках, дни недели с понедельника по пятницу, месяцы с января по декабрь с теми же временами года.