В игре 1207 год ПБ, весна

Со смертью королевы Эрафии закончились тридцать лет спокойствия на Антагариче. С морского дна подняты Великие Порталы, которые изменили установившийся порядок во всём мире. Из земель вокруг Дейи уходит жизнь, а зимние эльфы Вори всё чаще совершают набеги на прибрежные поселения.

шрифт в постах
Шрифт в постах

Heroes of Might and Magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Городские ворота » Гостевая


Гостевая

Сообщений 121 страница 141 из 141

1

https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/48/2/780303.png

Придержать роль и внешность

Вы можете придержать роль и внешность на неделю. Если не укладываетесь, можете продлить ещё на неделю. Дальнейшее продление, если требуется, согласуется отдельно.

Чтобы придержать роль или внешность, оставьте сообщение с кодом по шаблону:

Код:
[b]Роль или внешность[/b] — ваш ник

Придержанные роли

Придержанные внешности

Если у вас возникают вопросы относительно фантастики в сеттинге на проекте

Q.: В игре есть элементы фантастики?

A.: В открытую и так, чтобы было известно многим игровым персонажам — нет. Об этой части истории Энрота знают очень немногие каноничные герои и те интерпретируют это как артефакты великих Древних.

Форум сделан в духе фэнтези и игра на проекте в первую очередь про магию, королевства, конфликты, исследования, приключения и т.д.

Из оставшихся и действующих на Энроте технологий:
- Оракул Мелиан, который по сути является развитым ИИ. Находится в Свободной Гавани на материке Энрот. Доступ к Оракулу ограничен королевской семьей и советом лордов. Жители Энрота воспринимают Мелиана как очень мудрое существо, но не как технологию;
- остатки VARN на Энроте, но они недоступны, так как находятся в крайне опасной и защищаемой зоне, не говоря уже о защите, которая до сих пор действует внутри VARN;
- где-то в глубине океана есть обломки уничтоженного крейсера «Линкольн»;
- в рпг играх меч и магия встречались, например, бластеры, но рождёнными на Энроте они и иные технологии воспринимаются как артефакты древности, которые невозможно воспроизвести. Подобных вещей во всём Энроте единицы и они не будут доступны в игре.

Межконтинентальные порталы также наследие древних технологий, которые работают в том числе и с магией. Те, кто активировал врата, также относятся к этой технологии как к сложному артефакту.

Подробнее в FAQ форума

[hideprofile]

+1

121

Джерри, это будет скелет минотавра.

0

122

Но Чарна же не нежить? На протяжении всей серии где она появляется, она живой человек
Я хочу минотавра, воина, с зачатками некромантии.

0

123

Джерри, примем ее за некромантку, которая пошла дорогой физической силы. Не вижу здесь противоречий.
Вы можете взять воина, выходца из Дейи, например, с какими-то умениями в области некромантии. С личами или поднятыми рыцарями смерти все же не сравнится по способностям (тут по классике — или/или), но как концепт допустимо.

0

124

Тессари, не-не-не. Прям магом и равняться с личами желания и не было.
В голове сидит концепт эдакого огромного дядьки с боооооооооооооольшим топором/мечом(еще предстоит определиться) бычьей головой, в латах с черепами и способного творить немножечко "чудес", но больше полагающегося на свою силу, крепость брони и прочность дрына

0

125

Джерри, да в целом не проблема, только на всякий случай уточню про отношение к подобным явлениям в мире: на Антагариче минотавры не особо встречались как мирные существа, а были в составе армий Нигона, например. Таким образом здоровый минотавр в броне с черепушками, а может еще и с демонстрацией некромантских фокусов, будет выделяться и посещать деревни или города в духе "просто зашли в таверну" будет несколько затруднительно

0

126

Тессари, справедливо и логично. Это хорошо

0

127

Доброе утро!
Подскажите, насколько будет комфортно играть, если не шибко знакома с вселенной Героев (когда-то 1000 лет назад в третьих играла)?
Антураж безумно нравится, но в голове из этой вселенной только три вещи: троглодиты, кучки камней на карте и колодцы.... больше ничего х)

0

128

синичка, здравствуйте. Рассчитывалось так, чтобы достаточно было информации из матчасти. Если в процессе будут возникать вопросы — я постараюсь на них отвечать и дополнять матчасть )

0

129

Тогда можно мне придержать внешность:

Код:
[b]Marcille Donato[/b] — Соловей

а я пока буду изучать )
спасибо!

0

130

Соловей, хороший выбор, ваша на неделю  https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/204/323986.png

0

131

Тессари, еще такой вопрос
Способности к магии должны как то проявляться?
Ну тоесть, как узнают перед началом обучения, кого стоит учить, а кто книгой заклинаний будет орехи колоть? Или все же магии может обучиться любой? Было бы желание

0

132

Джерол, статья про магию — Магия.
Магии тьмы можно обучиться, но лучше всего с наставничеством, т.к. магия эта опасная и запретная, а значит нельзя зайти в библиотеку и спросить книги по чёрной волшбе. В Дейе и Нигоне с поиском наставника проблем быть не должно, на иных территориях крайне осторожно и не публично.

О проявлении магии:

Обучение

Магия может проявиться в любом возрасте. Обычно это проявляется как вспышка магии или озарение, чувство стихии. Это не относится к магии света и тьмы. Силы тьмы и света могут откликнуться на страстный призыв, однако результат и цели разительно отличаются. Свет откликается на искреннюю мольбу, исцеляет и направляет, тогда как тьма, откликнувшись на призыв неумелого колдуна, может захватить и поглотить его душу. Посему заниматься магией тьмы без магических знаний крайне опасно.

Изучать можно любую сферу магии, однако же владеть одновременно и магией света, и магией тьмы невозможно. Чем дальше маг идёт по Пути Тьмы, тем сложнее становится совладать с магией света, а с определённого момента свет будет губителен для тёмного мага и вовсе перестанет отзываться.

Обучению магии можно заняться самостоятельно, но без должного таланта и знаний это будет не слишком эффективно, а потому лучше найти хотя бы наставника.

0

133

Тессари, благодарю

+1

134

Доброе. Можно? С учетом, что в ММ не играл, только во всех героев.

0

135

#p2467,777 написал(а):

Доброе. Можно? С учетом, что в ММ не играл, только во всех героев.

Здравствуйте. А что именно "можно"? Что именно вас интересует?

0

136

Добрый день. Разрешите поинтересоваться, могут ли звероподобные расы быть вампирами? Вроде как, только гномы не могут - если, мне удалось правильно понять местную матчасть.

0

137

Милу, здравствуйте  https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/18235.gif
Да, звероподобные расы могут быть вампирами. При обращении у них также будет меняться облик, например шерстяной покров будет темнеть или выцветать, становиться жестче и реже, может меняться морда в сторону более "зверского" выражения, красные глаза само собой. То есть звероподобные, как и люди/эльфы, трансформируются.
Конкретные изменения внешности могут остаться на усмотрение игрока, кроме обязательных красных глаз.
Какая именно раса вас заинтересовала?

0

138

Благодарю за ответ. Планирую остановиться на Ракшасах, в этом плане.

0

139

Милу, с котами точно совместимо  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/58956.png

0

140

Тессари, у Вас есть телеграм? :) Было бы хорошо задавать какие-то вопросы там.

0

141

Шен-Милу, давайте сначала спишемся в личных сообщениях )

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Городские ворота » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно