В игре 1207 год ПБ, весна

Со смертью королевы Эрафии закончились тридцать лет спокойствия на Антагариче. С морского дна подняты Великие Порталы, которые изменили установившийся порядок во всём мире. Из земель вокруг Дейи уходит жизнь, а зимние эльфы Вори всё чаще совершают набеги на прибрежные поселения.

шрифт в постах
Шрифт в постах

Heroes of Might and Magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Библиотека Оракула » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Известные существа и места их обитания

Материки Энрота заселены самыми разнообразными существами: от распространённых в туннелях и горах полуслепых троглодитов до могущественных драконов.

Здесь представлены не все создания, которые могут встретиться вам на пути, но этот список призван помочь вам в представлении о том, чем наполнен мир. Многие создания являются плодами магических изысканий магов по всему миру, многие из них остались после войн с участием магов. Часть таких творений давно вымерла, а некоторые сумели выжить и закрепиться в этом мире.

Чтобы добавить в бестиарий собственных существ, пишите в тему вопросов к администрации или предложений. Учитывайте, что чем сильнее существо, тем реже оно встречается.

0

2

Распространённые

Существа, которые обитают повсеместно по всему Энроту.

Волки — сбиваются в стаи и нередко обитают поблизости от крупных трактов. Порой ведут себя достаточно организованно, будто кто-то командует ими. Ходят слухи, что особенно крупные стаи сбиваются под предводительством волколаков.

Гигантские крысы — действительно огромные крысы размером примерно со среднюю собаку. Похоже их размеры следствие магических экспериментов, которые проводят маги и алхимики. Такие крысы часто селятся в городских канализациях и неплохо уживаются с крысолаками. Они разносчики болезней и, сбиваясь в стаи, способны превратиться в ощутимую проблему для города.

Гигантские летучие мыши — частые обитатели пещер, катакомб, руин и канализаций. Также переносят различные болезни и отличаются заметной кровожадностью — их не слишком интересуют насекомые и они не прочь полакомиться тёплой кровью.

Гигантские пауки — селятся в пещерах и лесах, брошенных домах, подвалах. Пауки могут быть размером с кошку или большую собаку, а порой достигают размеров пони. Многие из них ядовиты.

Магоги — похожи на помесь ящерицы и дьявола. Возможно они следствие изменений, которые привнесли на земли Энрота криганы, а может просто плоды очередного эксперимента. Прямоходящие, невысокие — примерно по пояс среднему человеку, чертами лица отдалённо напоминают, покрыты чешуёй оттенков красного или зелёного. Владеют слабой магией огня. Сбиваются в небольшие стаи и живут общинами, похоже немного разумны и способны общаться между собой. Могут занять брошенные катакомбы или кладбища. Сбившись в большую стаю, представляют серьёзную опасность.

Троглодиты — существа похожие на помесь гуманоида и жабы. Слепые жители подземелий, которые сами же и раскапывают для обустройства жилища своей колонии. Частично разумны, способны использовать инструменты, не владеют речью, но между собой как-то общаются. Используются нигонцами как бесплатная рабочая сила по расширению подземных владений.

Гарпии — гибрид человека и хищной птицы. У них человеческое тело, покрытое перьями, и лицо. Вместо рук пара крыльев, а ноги заменяют когтистые лапы. Практически неразумны, с ними невозможно договориться. Нарушителя границ их территории будут преследовать до последнего. Умеют ворожить, способны наслать слабое проклятие. Обитают в основном в Дейе и являются результатом экспериментов местных чернокнижников.

Грифоны — по половину орёл, на половину лев. Благородное животное и символ рода Грифонхарт, которые заправляют Эрафией с момента её образования. Состоят на службе в войсках Эрафии, крупные города часто стерегут грифоньи всадники. Дикие грифоны обитают в горах на границе Эрафии и Бракады, а также на территории АвЛи. Нападают стаями и представляют большую опасность из-за возможности атаковать с воздуха. Острые когти и мощный клюв способны нанести серьёзные ранения.

Магическая слизь — представляет собой ожившую слизь, которая скапливается в способные к перемещению и нападению лужи. Имеют иммунитет к физическим повреждениям, но уязвимы перед магией. Обитают в канализациях и часто встречаются в Бракаде.

Горгульи — существа, которые напоминают ожившие статуи. Часто встречаются в каменных степях над владениями гномов у границ с Бракадой, на Эвенморне и в Бракаде, что определённо наталкивает на мысли об их магическом происхождении. Гаргульи практически полностью иммунны к магии, при этом способны парализовать жертву.

Виверны — по виду похожи на меньших братьев драконов. Рукокрылые с парой задних лап. Живут и охотятся стаями. Частые обитатели диких земель АвЛи.

Коатль — яркие некрупные змейки с капюшоном, похожим на кожистые крылья. Опасные, когда сбиваются в стаи. Эти малютки словно угри, вышедшие из моря на землю, только тронь и ударят молнией!

Гигантские осы — производят лучший на всём Энроте королевский мёд — это настоящая пища богов. К сожалению, не приручаются, но имеют зачатки разума.

Гигантские огненные стрекозы — твари размером с крупную кошку. Живут и охотятся роем, не терпят чужаков на территории, где осел рой. Огненными их зовут за владение на слабом уровне магией огня. Обитают во влажных лесах АвЛи и болотах Таталии, так что не удивляйтесь, если из-за куста в вас полетит огненный шар.

0

3

Нежить

Порождения тёмной магии, некогда живые или созданные из мёртвой плоти, они алчут живой крови. Подвластны некромантам, но стоит ослабить контроль и потерять бдительность, как они выйдут из под контроля и будут готовы разорвать на части даже собственного создателя.

Против нежити хорошо работают огонь и магия света.

Призраки — страдающие неупокоенные души, оставшиеся в физическом мире. Неразумны, не поддаются уговорам. Внешний вид может быть разным — от прозрачного силуэта, частично сохранившего облик умершего, до остатков скелетов в обрывках одежды, способных летать. Они могут мириться с мелкими животными рядом с собой, но обычно места их обитания безжизненны. Призраки стремятся уничтожить любую жизнь поблизости, словно так они мстят за собственную не-жизнь или пытаются таким образом вернуть себе утраченное тело. Обитают в местах массовых заброшенных захоронений, могут появиться и на городских кладбищах, склепах, частые спутники вампиров и некромантов. Могу быть призваны и созданы магией тьмы, их может удерживать на земле незаконченное дело, проклятье и т.д.

Скелеты — ходячие скелеты. Абсолютно безмозглая, но упорная нежить. Могут быть подняты некромантами, могут восстать на проклятой земле. Достаточно легко умерщвляются, но редко обитают в одиночестве, а толпой представляют серьёзную угрозу.

Вурдалаки — неудачно обращённые вампиры, поддавшиеся жажде крови и обратившиеся вурдалаками; зародившаяся не-жизнь из неупокоенных как должно тел. Похожи на людей, передвигаются на четырёх конечностях. Спина выгнута горбом с торчащими из под кожи позвонками, а иногда и вывернутыми рёбрами. Крупные кисти и ступни, на пальцах длинные когти, которые вызывают болезни в живых через нанесённые ранения. Часто крупная челюсть с острыми зубами, чтобы удобнее было рвать плоть. На головах волосы если и остались, то растут клочьями. Движимы жаждой крови и убийства, испытывают постоянный неутолимый голод.

Зомби — восставшие трупы. От скелетов отличает наличие плоти и большая устойчивость к попыткам умертвить их окончательно. Отрезанные части тела могут ещё какое-то время жить, если это руки или верхняя половина тела, то зомби будет до последнего пытаться добраться до живого. Восстают примерно по тем же причинам, что и прочая нежить — проклятье, неупокоенные по правилам тела, следствие неосторожного применения магии или атефактов, ну и просто поднятые и оставленные без присмотра некромантом.

Проклятые — проклятыми можно назвать многих не-мёртвых, даже тех же вампиров, сохраняющих свой разум. Проклятые, чья душа не может оторваться от тела окончательно, перерождаются в достаточно опасные формы нежити. Чем дольше они остаются в своём не-живом состоянии, а особенно в местах, где сильно магическое влияние, тем опаснее становятся. Потому исследовать руины, бывшие когда-то лабораториями магов и уж тем более некромантов, очень опасное и рискованное занятие.

Драконы-нежить — изобретение Занторы, сумевшей преодолеть сопротивление драконов тёмной магии. Принимают формы костяных драконов, драконов-призраков, драконов-зомби. Очень опасные существа, есть вероятность, что они могут противостоять ангелам. К счастью, ещё не случилось такого, чтобы это можно было проверить.

0

4

Редкие и опасные

Титаны — искусственно созданная Древними раса гигантов, чей рост достигает 5-10 метров.  Внешне чем-то схожи с ангелами — у них красивые и крепкие тела, привлекательные лица, некоторые исследователи Времён Чудес считали, что сотворены они были по образу и подобию самих Древних. Целью титанов была защита колонистов и борьба с криганами. Похоже, что с выходом из строя оборудования для связи с Древними, с исчезновением колоний VARN, титаны вышли из под контроля. Совершенно не идут на контакт с разумными расами, кое как уживаются с драконами. Кажется, что их программа по охране территорий перешла в крайне агрессивную стадию. Очень сильны, владеют магией воздуха, устойчивы ко многим видам магического урона. Обитают в Драконьих Песках на Энроте и в землях Гигантов, что на востоке АвЛи на Антагариче.

Демоны (криганы) и их порождения — существа, пришедшие на Энрот с просторов космоса. Безжалостные твари, чьим стремлением является захват всё новых территорий для жизни своей колонии. Своей организацией близки к пчёлам, а их жилища похожи на улья — закономерно именно такое название и получили. Для размножения обязательно нужна Королева, способная откладывать яйца. На Энроте было два таких улья и оба были уничтожены, но по планете рассеялись остатки разбитой криганской колонии. Плодить новых криганов, построить новый улей и корабль, способный унести их к новым завоеваниям для своей империи, они не способны. Часто становятся материалом для изучения и экспериментов. Да и сами криганы не гнушались экспериментами по преобразованию и созданию новых форм жизни для своей армии. Среди известных — основали на Энроте культ Баа, призванный внушить населению мысль о том, что криганы это наказание династии Железный Кулак. Часть служителей в церкви была мутантами, людьми, которых изменили в полумонстров криганы.

Гидры — многоголовая рептилия, порождённая чернокнижниками Нигона. Крайне агрессивна, но предана своим создателям. Их кровь — это кислота, способная разъедать камни, а укусы ядовиты. Некоторые экземпляры умеют и плеваться ядом. Регенерируют настолько быстро, что способны очень быстро не просто отращивать головы, но даже увеличивать их количество при этом.

Мантикора — химера, созданная также стараниями магов и обитающая большей частью в Бракаде. Похожи на льва с человекоподобной головой, телом льва, хвостом скорпиона и иногда — крыльями летучей мыши. Крайне опасное существо, устойчивы к магии, очень сильны, а скопионий хвост смертельно ядовит.

Медузы — существо с торсом женщины и огромным змеиным хвостом вместо ног. На голове у медуз произрастает выводок змей. Разумны, но крайне агрессивны, не способны уживаться рядом с иными формами жизни. Могут парализовать или обратить в камень, если встретиться глазами с их взглядом. Достаточно разумны, они обитают в Нигоне и составляют часть их «регулярных» сил.

Наги — существа с человеческим торсом и хвостом гигантской змеи. Часто имеют по две или даже три пары рук. У них нечеловеческие глаза, зубы и языки. Имеют предрасположенность к магии тьмы. Часто не имеют собственных городов, занимают руины или пещеры. Не слишком хорошо уживаются с иными разумными расами. Чаще всего их можно встретить на Джадейме.

Василиски — невысокие, ростом чуть выше колена, крупные плащеносные ящерки. Передвигаются в основном на двух ногах. Сбиваются в стаи, обитают глубоко в лесах. Опасны способностью обращать плоть в камень, а потому места их обитаний нередко бывают украшены крайне детализированными статуями. Обратимо, если будет кому использовать на статуе зелье или заклинание «из камня в плоть», доступное магам, избравшим путь света, и клирикам. Чем дольше заколдованный пробыл в этом состоянии, тем больше магических сил нужно приложить для развоплощения из камня.

Птицы рух — гигантские хищные птицы, которым по силам унести в своих когтях слона. Могут составить конкуренцию драконам, настолько они свирепы в бою. Обитают высоко в горах Бракады и в горах на границе Бракады с Крюлодом. Приручаемы подобно грифонам, а потому Селесту, столицу Бракады, стерегут десятки таких птиц.

Летучие глаза — жуткий мутант, порождённый на свет в результате чудовищных экспериментов, которые проводили чернокнижники. Похожи на огромный — 1.5-2м в диаметре — глаз с отростками-щупальцами. Владеют некоторыми возможностями стихийной магии, а прикосновения их щупалец крайне болезненно. Крайне агрессивны, выжирают мозг убитых.

Багамут — обитатели самых глубоких подземных пещер. Их можно встретить в туннелях от Нигона к Антагаричу и в туннелях под Дейей, где расположена Бездна. Огромные массивные чудовища, которые с трудом поддаются описанию. Покрыты жёсткой шерстью, а на передних лапах огромные когти, позволяющие копать туннели.

Циклопы — одноглазые гуманоиды с крепким телосложением и ростом выше трёх метров. Разумны, но не слишком развиты. Собираются в общины, промышляют разбоем и набегами на попавшиеся им на пути поселения. Крайне сильны и живучи — они способны выжить даже с самыми тяжёлыми ранениями. Часто встречаются в пустынях.

0


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Библиотека Оракула » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно