В игре 1207 год ПБ, весна

Со смертью королевы Эрафии закончились тридцать лет спокойствия на Антагариче. С морского дна подняты Великие Порталы, которые изменили установившийся порядок во всём мире. Из земель вокруг Дейи уходит жизнь, а зимние эльфы Вори всё чаще совершают набеги на прибрежные поселения.

шрифт в постах
Шрифт в постах

Heroes of Might and Magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Библиотека Оракула » Дополнительные материалы


Дополнительные материалы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Сказания, легенды, слухи

Черная роза
Автор: Бард Танни

Это опасная дорога, по которой ты идешь от Спаварда в Стэдвик, незнакомец. Видишь ли вон ту фигуру в кроваво-красном плаще, что скачет на темном жеребце. Никто не может сказать наверняка человек или дух скрывается под этим плащом, ведь те, кто видел лицо под капюшоном уже не могут никому ничего рассказать. Фигура на лошади — это смерть.

Неизвестно, когда эта фигура появилась появилась здесь. Тогда здесь ещё была обычная торговая дорога. Гружёный купеческий караван следовал из Спаварда в Стэдвик, а с ними ехали и молодожены, отправившиеся начинать новую жизнь. Энтони, каменщик, чьим творениям не было равных, и его жена Роуз, резчица по дереву, чьи фигуры, казалось, дышали собственной жизнью.

Они познакомились чуть больше двух лет назад и сразу поняли, что им суждено быть вместе. К сожалению, сразу после того, как они поклялись друг другу в любви, Энтони отправили в Стэдвик восстанавливать стены замка. Роуз не смогла поехать с ним. Они расстались на долгие полтора года, пока Энтони работал. Он вернулся к ней, когда работа была закончена, рассказал о доме, который он построит для них в Стэдвике, и попросил выйти за него замуж. Роуз согласилась, и они сразу же поженились, а все их друзья и родственники отпраздновали их радость. Караван отправился в путь на следующий день.

Примерно на полпути к месту назначения на караван напали разбойники. Единственным сигналом к нападению послужил слабый отблеск солнечного света на склоне холма, а затем десятки мужчин с криками набросились на караван со всех сторон, потрясая мечами. Охранники каравана оказались не готовы к нападению и были зарублены мечами разбойников. Розу, вытащенную из повозки, повалили на землю и стали бить. Энтони выпрыгнул следом, чтобы отвлечь мужчин от своей бедной жены. Он бросился на одного из разбойников, сбил его с ног и позволил Розе отползти в сторону. «Беги!» — крикнул он ей. Она повернулась, чтобы бежать, но тут же была схвачена. Она обернулась, чтобы взглянуть на мужа, но увидела лишь, как бандиты избивают Энтони и перерезают ему горло. Она закричала, когда они засмеялись и снова повалили ее на землю. Роуз потеряла сознание, так и не успев ничего почувствовать.

Проснулась она вся в синяках, жесткая и окровавленная. Открыв глаза, Роуз увидела вокруг себя кровавую бойню, а завидев бездвижное тело мужа издала пронзительный крик. Весь её ужас, ярость, страх, ненависть и горе разом вскипели в ней. Почувствовав в себе небывалую силу, Роуз подняла голову к небу, широко раскинула руки и выкрикнула клятву мести. Темная сила хлынула на неё со всех сторон, нашёптывая, подсказывая, направляя к тому, что должна сделать. Женщина подобрала меч, лежавший под одним из растерзанных тел стражников, и пошла по следам разбойников в холмы.

День и ночь она шла без устали, пока не добралась до их пещер. Снаружи стоял лишь один часовой. С леденящим душу криком баньши Роуз обрушилась на него и серебряным клинком разрубила на части прежде, чем часовой успел вымолвить хоть слово. Она двинулась в пещеры, и меч сверкал, отражая лишь ему одному ведомый свет, убивая всех на своем пути. Против нечеловеческой силы и скорости, какую Роуз дало проклятье, у бандитов не было ни единого шанса. Некоторые сбежали, поняв, что не могут ничего сделать, чтобы остановить несущий смерть клинок.

Когда в пещере не осталось живых, Роуз огляделась по сторонам, придя в дикий ужас от того, что она сделала. Дух мести, который всё ещё владел ею, нашептывал, что бандиты всё ещё живы. Женщина боролась с ним изо всех сил, но дух всё равно шептал, рассказывая ей о всех зверствах, которые совершили бандиты, об убитых женщинах и детях. Поддавшись этому зову, она позволила мстительной ярости заполнить её, потеряв себя в беспамятстве холодной ярости.

Вот уже десять лет эта фигура в плаще преследует путников на этом участке дороги между Спавардом и Стэдвиком, разрывая на части всех, кому выпадет несчастье встретиться с ней. По ночам всё ещё слышны её отчаянные вопли нестерпимой боли, разносимые ветром, когда она едет верхом, ведомая неутолимой жаждой мести.

Тишина
Автор: Бард Танни

Эта история — самая древняя из тех, что я могу рассказать, — история о Молчании. Легенда о нашем падении от благосклонности Древних и о Тишине, которую мы терпим с тех пор.

Много-много лет назад, когда Древние свободно говорили с нами, нам была подвластна великая магия. Магия могла строить, изменять, учить и исцелять. Существовали Небесные кузницы, в которых создавались славные магические артефакты. И было страшное оружие, владеть которым не доверяли никому.

Именно это оружие и людская глупость, согласно легендам, привели к Молчанию и Падению. Говорят, что одно из таких оружий попало в руки бандитов, которые устроили налет на один из оружейных складов Древних. На них, в свою очередь, напали местные власти Алианта, города, расположенного к западу от того, что сейчас называется Трясиной Проклятых, на юге Энрота. Оружие было конфисковано у бандитов мэром, который хранил его... в безопасности.

Мэр Алан — многими считающийся одним из самых злых людей в истории — не ставил перед собой цель причинить вред. Не будучи идеальным, он ставил нужды людей выше своих собственных. Он любил свою семью: жену Элейн, их сына Майкла и дочь Аланну. Майкл продвигался по военной лестнице, а Аланна была предметом зависти всех молодых женщин королевства. Красота Аланны с черными волосами отца и блестящими голубыми глазами матери стала причиной многих ссор между её женихами.

Однажды темной ночью Аланну нашли мёртвой возле зала заседаний совета. Убитый горем отец поклялся отыскать и отомстить убийце. Алану отправил послание, в котором обвинял в преступлении своих коллег по совету. Он приказал арестовать пятерых старейшин за убийство его дочери. Их пылкие заверения в собственной невиновности остались без внимания, и Алан без суда приказал их казнить. Один из пяти старейшин, четверо старейшин сбежали и лишь один, Теодор, был пойман. Его казнь была быстрой, но мучительной.

Оставшиеся четверо — Элдан, Эндрю, Томас и Мэтью, бежали на северо-восток, в Виссию, страну, расположенную к югу от нынешнего Блэкшира, и просили убежища. Войска Алана пустились в погоню, но были встречены армией виссианцев, которые остановили их на границе. Алан потребовал выдать ему «убийц». Виссиане отказались. Началось сражение и к концу дня сын Алана, Михаил, пал в бою.

Ослеплённый горем и яростью, Алан активировал оружие Древних. Гнев небес излился из артефакта, мгновенно уничтожив обе армии до единого человека и наполнив землю ядом. Огонь обрушился на город Алиант, сжег зеленые поля Виссиаса и посеял руины на сотни миль вокруг. Непригодные для жизни на протяжении столетий, бывшие пышные земли Виссиаса и Алианта превратились в огромную пустыню, известную теперь как Драконьи Пески.

Колониальное правительство обратилось к древним за помощью, но ответа не последовало. Одни говорят, что Древние были потрясены разрушениями и отвернулись от нас. Другие не уверены, что эти события связаны между собой, отказываясь верить, что Древние могли просто бросить своих детей. В любом случае, без их руководящего голоса большая часть великой магии постепенно перестала работать, а Небесная кузница, создавшая эти могущественные артефакты, начала разрушаться.

В легендах нет точных сведений о дате Огненного дня, но ясно одно — это дата наступления ужасной Тишины. В честь этого мрачного события был создан новый календарь, как постоянное напоминание о том, что случилось более тысячи лет назад.

История эльфов: «чистокровные» и «ренегаты
Автор: Бард Танни

Снежные эльфы Вори, или «истинные эльфы», как они первыми укажут вам на это, — замкнутая раса. Они изолировали себя в дальнем северо-западном углу Антагарича. Их история долгая и славная. Просто спросите их. Очень немногие знают об их основании, и ещё меньше — об их борьбе. Большинство наших сведений о них — легенды, старые истории, которые помнят их двоюродные братья, эльфы АвЛи. Хотя люди Эрафии и эльфы АвЛи недолюбливают друг друга, мне удалось поговорить с несколькими учёными в интересах сохранения истории. И вот что я узнал.

Много поколений назад эльфы были единым народом, живущим на благословенной родине — Вори. Добрый король Силь-Гандир правил своим народом сотни лет, которые многие эльфы считали своим Золотым Веком. Ближе к концу его правления появились эльфы, которые не желали оставаться на месте. Им надоела однообразная унылая жизнь, которую вели их родители. Они возжелали новых впечатлений. Полагая, что за морем их ждут великие свершения, они обратились к королю с просьбой поддержать экспедицию. Король отказался. Он сказал молодым эльфам, жаждущим приключений, что их жизни слишком ценны, чтобы тратить их на опасное путешествие вдали от благословенной родины. Молодые эльфы с этим не согласились. Во главе с упрямым Эльфиасом молодые эльфы построили лодку, чтобы переправиться через море.

Вернувшись на корабль, Эльфиас рассказал о том, что произошло при дворе короля и поставил их перед выбором: либо они откажутся от своих мечтаний о новой земле, либо им придётся уплыть до рассвета следующего дня. Единогласным голосованием было решено уйти. На следующее утро, когда первые из эльфов проснулись, они увидели, что группы юнцов больше нет. Все их вещи исчезли. Единственное, что они могли увидеть — это большую лодку, на борту которой хорошо было видно название: «Митетииро» — Отступник.

0

2

Известные личности

Бард Танни

Трубадур Эрафии, прядильщик сказок, предостерегатель.

Он автор сказок, песен, легенд — его имя известно по всему Антагаричу, а истории рассказывают о временах, которые, кажется, никто не помнит. Кто же такой бард Танни? Волшебник? Потомок самих древних? Носитель артефакта, дарующего бессмертие? А может один из тех, кого избрали и благословили боги?

Арчибальд Айронфист

Человек, некромант, брат Роланда Айронфиста.

Старший сын Николаса Айронфиста, тем не менее не его хотели посадить на трон. Не в силах смириться с этим, путём интриг обвинил Роланда Айронфиста — своего младшего брата — в убийстве Провидца и кандидатов на его должность, тем самым вынудив брата бежать. Развязал Войну Престолонаследия, в которой потерпел поражение. После поражения в войне был обращён в каменную статую. Спустя несколько лет заклятие было снято и Арчибальд помог в уничтожении Улья криган.

Решив оставить земли Энрота, перебрался в Антагарич, где продолжил плести интриги. В Антагариче быстро встал во главе эрафийской гильдии некромантов и поселился в Дейе.

В ходе решения конфликта за земли Хермондейла вынужденно покинул Дейю и обосновался в Лаборатории Кланкера, что находилась на островах близ берегов АвЛи. В своём изгнании Арчибальд продолжил исследования по сохранению плоти после проведения ритуала обращения в лича.

Команда «Линкольна»

Хоть они и прибыли на Энрот на межзвёздном корабле, сами они не были ни Древними, ни знатоками технологий Древних. Они — выходцы с планеты Терра, отряд приключенцев, волею случая оказавшиеся вмешанными в битву хранителей планет, подобных оракулу Мелиану на Энроте.

Оказавшись на Энроте, они разделились на две противоборствующие группы: священница Ресарректра, варвар Крэг Хэк, паладин сэр Канегем и Роберт Мудрый присоединились к силам Бракады; колдун Кастор, рыцарь Максимус, ассасин Тёмная Тень и лучник Толберти примкнули к некромантам Дейи. Впоследствии Толберти был убит.

0

3

Культура и развлечения

На Энроте вы можете встретить самые разные виды развлечений: цирковые, музыкальные и театральные представления, магические и рыцарские турниры, выставки. В тавернах всегда можно найти партнёра не только для совместной попойки, но и для игр в кости и карты. Самая популярная карточная игра, по которой между тавернами проводятся соревнования с хорошей наградой, это Аркомаг. Встретить игрока в аркомаг можно практически везде, часто даже сами тавернщики не прочь перекинуться картами в партейку-другую.

Денежная система

В ходу золотые, серебряные и медяки. Они принимаются на всех материках. Крупнейшие королевства, имеющие монетный двор, — Энрот, Эрафия, Бракада и АвЛи — заключили договор, регламентирующий вес монет для унификации действующей валюты.

0


Вы здесь » Heroes of Might and Magic » Библиотека Оракула » Дополнительные материалы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно