Керси

https://forumupload.ru/uploads/001c/5f/48/29/492586.png

art by unrealien1

35 | лизардлак | путешественник, шаман, музыкант коллегии бардов

Керси Безголосый – так его прозвали в компании бардов. Кер Си – так он подписывает свои истории, оставленные на пергаменте. Его сверкающая на солнце голубая чешуя примелькалась тут и там, а музыка, которой он одаривает мир, западает в сердца людей. Иногда он работает в паре с певцами, и такие концентры привлекают внимание многих. Иногда он выступает при дворах, но чаще – в отдаленных от оживленных мест деревушках.

История персонажа
[indent] Родился Керси на одном из далеких островов Кинжальной раны, уютно устроившегося близ берегов Джайдема. Сызмальства воспитывался он на сказках старой Тугры и тумаках отца, промышляющего рыбной ловлей, как и большинство из их деревни. И всё у них вроде было в достатке, беды обходили стороной, но Керси всегда словно зудело что-то внутри, будто бы  «чего-то не хватало». Ему было мало их острова – уже к семи годам он исследовал его вдоль и поперек, как и море вокруг, а к девяти понял, что сказки Тугры повторяются, а остальные старшие иных и вовсе не знают. Деревня жила в своем замкнутом мирке, временами вынужденно контактируя с окружающим внешним миром, в том числе и пиратской братией.
[indent] Керси учился ремеслу отца – не только рыбной ловле, но и ремонту снастей, лодок, учился делать сети, учился делать яды, чтобы сподручней было справиться с большой добычей.
[indent] Учился ритуальной магии у Тугры, оказавшейся той еще ведьмой и вовсе не в переносном смысле. Плетеные обереги, заговоренные на удачу, приносили её в подходящий час; нанизанные на нить бусины из перламутра рассыпались, побеждая болезнь; вызванный дух делал круг над островом и Керси мог видеть его глазами, и мог лететь вместе с ним, пока играла музыка, пока не выдали затрещину, выбивая из транса за то, что перебарщивает с заигрыванием с волшбой.
[indent] Тогда же открывается его талант к музыке. Он и раньше «слышал» её всюду: в перекатывании волн, в ветре, запутывающемся в ветвях деревьев, в голосах птиц, населяющих острова, в шелесте травы и звоне утвари, в голосах окружающих, во многом том, на что порою не обращаешь внимание. Музыка играла в его голове и стала его проводником в мир магии иллюзий, когда он постигал основы. Так что создавать образы в головах слушателей, передавать – отчасти – свои ощущения и чувства, усиляя игру – можно считать, это стало продолжением его самого, переплетаясь с обычным мастерством.
[indent] К семнадцати годам Керси покинул родной остров вместе с лодкой, отправившейся на материк за товарами. С тех пор он был предоставлен самому себе и, по сути своей, именно тогда и началась его жизнь.
[indent] Он прошел множество дорог и путей, встречал разные народы, влипал в сомнительные авантюры, но ему удавалось выходить сухим из воды. Дважды Керси лишался инструмента – основного его заработка, трижды едва не потерял голову, лишь раз при этом – утонув в чужих глазах. Он вкусил свободу, дух путешествий, и теперь ему крайне сложно остановиться от того, чтобы не засунуть голову к дракону в пасть.
[indent] Керси может быть и выглядит, как настоящий варвар, возвышаясь над людьми, но довольно гибок и изворотлив, так что влиться в общество ему труда не составило, особенно после того, как он вступил в коллегию бардов. Открыв для себя новые вершины, он почувствовал, что отныне не сможет остановится на достигнутом. Его тянет к себе всё новое, его привлекают интересные существа, люди и нелюди, этот мир. И, конечно же, он вовсе не против стать известным настолько, чтобы вписать свое имя в историю. Однако что же нужно сделать для этого Керси пока не придумал, и в последнее время его это порою удручает.
[indent] Он плывет по течению, но с каждым новым рывком чувствует, как его утягивает куда-то не туда.
[indent] И всё чаще ящер находит себя запутавшимся.
[indent] И всё чаще – будто бы лишенным смысла.
[indent] И сейчас он пока еще не отчаянно, но ищет этот самый смысл, ищет то, что заглушит тихий звон, мешающий порою спать ночами, тревожащий, зовущий куда-то, тянущий, манящий.
[indent] Ему снятся странные сны: пещеры, скалы, старые руины и кости. Конечно, скорее всего он просто перетрудился, но провериться у мозгоправа точно стоит.
Дополнительно
- Высокий (220 сантиметров), крепкий, мощного телосложения. Хвост длинный и гибкий, около полутора метров длиной. Тело покрыто мелкими ромбовидными чешуйками, бархатными на ощупь. Вдоль спины и по хребту идут пластины с небольшими шипами-наростами. На голове есть выступающие над глазами рога, ушная перепонка проколота в нескольких местах – носит украшения. Волосы длинные, темно-синие, часто вплетает в них ленты и бусины.
- Голос низкий, хриплый, рычащий – таким только страшилки рассказывать, но не петь: наставники на него рукой махнули с самого начала, мол, не исправишь. Зато играет – только влёт. Специализируется на щипковых и духовых инструментах, основа мастерства сосредоточена на ситаре, но также легко справляется с лютней, цитрой и гитарой. Кроме этого играет на флейте и зурне.
- Владеет ритуальной магией (шаманизм) на уровне мастера.
- Владеет магией иллюзий на уровне условного эксперта. Самоучка.
- Обеспечивает себя не только музыкой. Наводит порчу на заказ, её же после снимает, тяжелых работ не избегает и всегда готов захватить с собой посылку или помочь разгрузить корабль или телегу, а забить чудище – всегда на первом месте! Впрочем, против любовных утех (что он, зря на флейте учился играть?) за звонкую монету тоже только «за». Даёт частные представления после «общих».
- Любит золотишко во всей красе не меньше, чем путешествия, интересные места и разумных существ. Планирует скопить достаточно  для безбедной жизни в старости. А так же приобрести домик… где-нибудь. Пока не решил, где.
- Прекрасно чувствует себя в маргинальной среде, уютно в простой, деревенской, и – всё-таки – немного смущается, оказываясь в более светском обществе. Иногда бывает груб и жесток – жизнью закаленный, но при этом сам по себе мягок, добр и искренне заботлив, чем часто и подкупает. Всегда готов выслушать и помочь советом и делом если может себе это позволить. Ради друзей и милых сердцу существ готов на риск.
- Любит быть в компании.
- Иногда любит тишину.
- Шьет, готовит, охотится и рыбачит – способен выжить в лесу и на море, но успел разбаловаться в последнее время, поэтому предпочитает комфорт и удобства их отсутствию.
- Ловит себя на желании собрать сборник историй со всего мира.
- И найти себе крутой музыкальный артефакт. Вдруг такие есть?
- Обучен грамоте и письму (уже в коллегии), почерк отвратительный, но прочесть его закорючки, как правило, не составляет сложностей.
- Сносно управляется с луком. Не любит ближний бой, предпочтет использовать грубую силу и кулаки вместо меча. Ну или кинжалы.

Пример поста

Земля окрашивалась в красный. Тобиас смотрел на Кейла и чувствовал как пульсирует в висках последний его оставшийся нерв.
Дерьмо случается, говорят, да? Да, безусловно. И точно так же безусловно они оба могли получить какое угодно ранение или просто даже повреждение, если не в бою с чудовищами, то банально где-нибудь наебнувшись.
И легко могли свернуть себе шею или оказаться в пасти какой-нибудь твари или насаженными на шип местного цветочка, питающегося неудачниками, подошедшими слишком близко.
Кейл выглядел, как побитая жизнью псина. Взгляд у него… словно пустым становился. Не хорошо.
Укус выглядел омерзительно, просто хуже не бывает, можно сразу в могилу и оттуда уже обзванивать-приглашать гостей на поминки.
Даль мотнул головой, накладывая повязку – жгут, похоже, уже не имело смысла. По крайней мере, кровь не шла бурным потоком (это обнадеживало, хоть ненамного). Он осторожно смазал края раны антисептиком (надеясь, что в этом вообще есть смысл), наложил повязку. А Кейл… черт. Он говорил.
Странные вещи, от которых на затылке волосы дыбом становились.
«Что это значит?» — Тобиас покосился на лицо напарника, но тот говорил и говорил, не смея останавливаться, будто бы находился на исповеди. Тут бы пошутить на эту тему, пихнуть его в плечо (уцелевшее), но шутить-то и не тянет. Какие тут могут быть вообще шутки?
С центром, с этими проклятыми аномалиями, с происходящим вокруг них безумием?
Даль облизывает сухие губы; морщится. Осторожно перематывает чужую руку бинтом, предварительно подколов Кейлу антигистаминный препарат, который выдали как раз на случай случайного рода покусов. Вообще там какая-то дичь намешана была, от жаропонижающих до какого-то допинга, так что Тобиас просто понадеялся, что эта дрянь Эвенсена не добьет окончательно, ему и так досталось.
Остается лишь надеяться, что они смогут вернуться обратно и в бюро его подлатают.
«Или пустят на опыты», – мрачно добавило подсознание.
Даль судорожно вздохнул, поднимаясь на ноги.
— Значит, сейчас нам надо убить тварь, которая держала паучков под своим началом, так? – не хотелось думать о том, откуда Кейл знает, что «он – там». Не хотелось даже размышлять насчет всего, что он сказал. Может, это жар. Может, бред.
Может, таинственный пауковод взял под контроль и самого блондина. Попробуй тут разобраться.
Главное, чтобы Кейл…
В смысле, Кейл ведь…
Что значит это его «не мои»? Как долго он так себя чувствует?
—…Воды? – в голосе Тобиаса прочесть что-то сейчас сложно, потому что мрачность превалирует над всем прочим, словно огромный транспарант над верхушкой высотки.
Ему честно хочется помочь Эвенсену, ему честно хочется уничтожить эту тварь, которая на них напала.
…Но может ли он сейчас доверять собственному напарнику, который говорит столь странные вещи? Может ли он положиться на него? Быть уверенным, что, повернувшись, не получит удар в спину?
По спине пробежали мурашки. В горле пересохло. Тобиас открутил от бутылки с водой – меньше половины осталось – крышку и сделал глоток прежде, чем передать её Кейлу.
Мало того, что блондин ранен, потерял крови порядочно и, возможно, отравлен или находится под чужим воздействием.
Аргх.
— Так…— Даль потер лоб ладонью, — знаешь, что я понял? Самое главное. – Он накрутил себя до высшей точки, дальше был только космос, — тебя надо вытаскивать, это первое. Чтобы это сделать – мы убьем монстра – это второе. Третье – нахрен этот центр, — Даль пристально следит за реакцией напарника на эти слова, особенно эти, — сейчас мы до него не дойдем, а если и дойдем, то не успеем вернуться. И мы не имеем понятия, что может ждать нас дальше. Поэтому, еще раз – нахрен центр, возвращаемся на базу… Или ты, — он вдруг замер и остановился, моргнув – мысль билась, словно пойманная в паучью сеть мелкая птица, — или ты хочешь сказать, что мы сейчас и есть – в центре?
Даль не стал уточнять, что сам не чувствует ничего из того, о чем толкует Кейл. Нет и точка. Пусто. У него ко всем этим сверхсилам только усталость и раздражение. И страх, забитый надеждой, что если не дергаться, то будет почти не больно.
Уже ведь практически так и есть.
Не страшно даже что-то терять. Бросаться на амбразуру грудью. Всегда ведь есть… варианты.
Тобиас вздыхает, взъерошивает волосы на затылке, нагибается, протягивая руку блондину.
— ...Бля. Пока можешь ходить – веди. Если сотворишь какую-нибудь мощную тварь – будет хорошо. А так. Предлагаю… На самом деле, предлагаю сделать так, — помедлив, проговорил Тобиас, — когда монстр появится, раз уж ты его чувствуешь, укажешь на него и я попытаюсь взять его под контроль. А ты его разъебешь, чем сможешь. За меня не переживай, выложусь на полную. – Тобиас настроен серьезно и решительно – у них нет иных вариантов и пути, кроме этого. Они в любом случае сейчас заперты.
Напарнику же… если не ему доверять, то кому?
Тобиас смотрит на Кейла.
В голове его бьется-пульсирует одна лишь мысль.
Он готов будет напасть в ответ, если вдруг что-то пойдет не так.
Но ему до чертиков не хотелось бы этого делать.
— Если почувствуешь себя совсем хреново, скажи, — рыжий хмурится, подбирает их пожитки и смотрит в сторону, куда пытался убежать последний монстр. – Потащу на хребте, — и ухмыляется, представляя себе эту картину маслом. По крайней мере, он не шутит. Кивок в сторону кустов.
— Нам туда, верно?

Отредактировано Керси (2025-04-21 02:30:03)